Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы ленточных кабелей
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы ленточных кабелей

Категория продукта Разъемы ленточных кабелей, мы специализированные производители из Китая, Разъемы ленточных кабелей, Кабельный разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабельная сборка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

1.ANTENK Изоляционные концевые соединители смещения предназначены для быстрой и эффективной заделки плоского кабеля в широком диапазоне применений. Стиль завершения IDC был перенесен и реализован в широком диапазоне стилей соединителей из-за его надежности и простоты использования. Нажмите на соответствующий подраздел ниже в зависимости от разъема или выбора приложения.


2.Наши продукты широко используются в электронном оборудовании, таком как мониторы, электронные приборы, материнские платы компьютеров, программно-управляемые коммутаторы, светодиоды, цифровые камеры, проигрыватели MP4, различные съемные накопители, беспроводные телефоны, рации, мобильные телефоны. , цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и т. д.

MFCM01 -XXXXX1.27mm Micro Match Socket 180° SMTMFCR01 -XXXX 1.27mm Micro Match Socket 90° DIPMFCS01 -XXAXX 1.27mm Micro Match Socket 180° DIP



СПЕЦИФИКАЦИЯ
Текущий рейтинг: 1.0Amp
Сопротивление изоляции: не менее 1000 МОм
Сопротивление контакта: не более 20 мОм
Выдерживаемое напряжение: 500 В переменного / постоянного тока
Рабочая температура: от -40 ° C до + 105 ° C
Материал Контакта: Фосфорная Бронза
Покрытие контакта: Au Over Ni
Материал изолятора: Высокотемпературный пластик UL94V-0



Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.antenk.com
Home > Products > Ribbon Cable Connectors

Ribbon Cable Connectors

Product categories of Ribbon Cable Connectors, we are specialized manufacturers from China, Ribbon Cable Connectors, Cable Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cable Assembly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Box Header Connector

More

Latch Header Connector

More

IDC Socket Connector

China Ribbon Cable Connectors Suppliers

1.ANTENK Insulation Displacement termination connectors are designed to quickly and effectively terminate flat cable in a wide variety of applications. The IDC termination style has migrated and been implemented into a wide range of connector styles because of its reliability and ease of use. Click on the appropriate sub section below depending on connector or application of choice.


2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on

MFCM01 -XXXXX1.27mm Micro Match Socket 180° SMTMFCR01 -XXXX 1.27mm Micro Match Socket 90° DIPMFCS01 -XXAXX 1.27mm Micro Match Socket 180° DIP



SPECIFICATION
Current Rating: 1.0Amp
Insulation Resistance: 1000MΩ min
Contact Resistance: 20mΩ max
Withstand Voltage: 500V AC/DC
Operating Temperature: -40°C to +105°C
Contact Material: Phosphor Bronze
Contact Plating: Au Over Ni
Insulator Material: High Temperature plastic UL94V-0


Communicate with Supplier?Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier