Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Модульный домкрат серии RJ45 > 59 Модульный Домкрат
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

59 Модульный Домкрат

Категория продукта 59 Модульный Домкрат, мы специализированные производители из Китая, Обжимной разъем RJ45, Лист данных RJ45 Jack поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разъемы RJ45 Код HSN R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 59 Модульный Домкрат Поставщики

Разъем RJ45. Китай Обжим разъема RJ45, Техническое описание разъема RJ45, Коннекторы RJ45 Код HSN, Коннекторы RJ45 100 Pack Цена, мы предложили, что вы можете доверять. Добро пожаловать в бизнес с нами.

Модульные разъемы Antenk представляют собой полную линейку разъемов для печатных плат и проводов, которые одобрены UL и CSA и соответствуют всем необходимым правилам и нормам FCC. Antenk предлагает множество типоразмеров (от 4P2C до 10P10C) со стилями, включая одиночные, групповые и многослойные версии с возможностью ферритовой или магнитной фильтрации и / или металлического экранирования. Разъемы со встроенными светодиодами. Эти разъемы доступны для монтажа в сквозное отверстие или для поверхностного монтажа.

Интерфейс RJ45 можно использовать для подключения разъемов RJ-45. Подходит для сети, построенной на витой паре. Этот порт является наиболее распространенным портом, который обычно предоставляется концентратором Ethernet. Количество концентраторов, о которых мы обычно говорим, - это количество портов RJ-45.



RJ45 - это тип различных разъемов (например: RJ11 также является типом разъема, но используется в телефоне); существует два разных способа расположения разъема RJ-45: белый оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый, бело-коричневый, коричневый; другой - бело-зеленый, зеленый, бело-оранжевый, синий, бело-синий, оранжевый, бело-коричневый, коричневый; поэтому есть также провода с разъемом RJ45. Есть два вида: прямые и чередующиеся.



Порт RJ-45 концентратора может быть напрямую подключен к оконечным устройствам, таким как компьютеры и сетевые принтеры, а также может быть подключен к другому оборудованию концентратора и маршрутизаторам, таким как коммутаторы и концентраторы. Следует отметить, что при подключении к разным устройствам метод перемычки кабеля витой пары отличается.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Modular Jack RJ45 Series > 59 Modular Jack
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

59 Modular Jack

Product categories of 59 Modular Jack, we are specialized manufacturers from China, RJ45 Jack Crimping, RJ45 Jack Datasheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of RJ45 Connectors HSN Code R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 59 Modular Jack Suppliers

RJ45 Jack.China RJ45 Jack Crimping,RJ45 Jack Datasheet,RJ45 Connectors HSN Code,RJ45 Connectors 100 Pack Price, we offered that you can trust. Welcome to do business with us.

Antenk Modular Jacks are a complete line of PCB and wire leaded jacks which are UL and CSA approved and meet all required FCC rules and regulations. Antenk offers a multitude of sizes (4P2C thru 10P10C) with styles including single, ganged and stacked versions with options of ferrite or magnetic filtering and or metal shielding. Jacks with integral LED`s,These jacks are available in thru-hole or SMT mounting.

RJ45 interface can be used to connect RJ-45 connectors. It is suitable for the network constructed by twisted pair. This port is the most common port, which is generally provided by Ethernet hub. The number of hubs we usually talk about is the number of RJ-45 ports.



RJ45 is a type of different connectors (for example: RJ11 is also a type of connector, but it is used on the telephone); there are two different ways to arrange the RJ-45 connector: one is white orange, orange, white green, blue, white blue, green, white brown, brown; the other is white green, green, white orange, blue, white blue, orange, white brown, brown; therefore, there are also wires with RJ45 connector There are two kinds: straight line and interleaved line.



The RJ-45 port of the hub can be directly connected to terminal devices such as computers and network printers, and can also be connected with other hub equipment and routers such as switches and hubs. It should be noted that when connecting to different devices, the jumper method of twisted pair cable used is different.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry