Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Женские булавки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Женские булавки

Категория продукта Женские булавки, мы специализированные производители из Китая, Женские булавки, Штекерные разъемы Pcb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заголовок разъема R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

0,8 мм женский контактный коллектор

1. Сменные полоски для розеток серии ANTENK FEMALE HEADER представляют собой серию розеток, предлагаемых во множестве размеров и профилей, предназначенных для удовлетворения большинства требований. SMT, нижний ввод и проходные монтажные стили PCB. Каждый тип имеет специально разработанную контактную систему, которая использует сопрягающее действие вытирания и производит соединение с высоким нормальным усилием с золотым, оловянным или селективным золотым покрытием. Термопластичные изоляторы.Наше предложение SMT доступно с опциональными накладными и съемными площадками и упаковкой из ленты и катушки.

2.Наши продукты широко используются в электронном оборудовании, таком как мониторы, электронные приборы, материнские платы компьютеров, программно-управляемые коммутаторы, светодиоды, цифровые камеры, проигрыватели MP4, различные съемные накопители, беспроводные телефоны, рации, мобильные телефоны. , цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и т. д.

2.54mm Famale pin headers 180°2.54mm Famale pin headers 90°2.54mm Famale pin headers SMT

2.54 Фамале

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Текущий рейтинг: 3.0 Amp
Сопротивление изоляции: не менее 1000 мОм
Сопротивление контакта: не более 20 мОм
Выдерживать диэлектрика: AC500V
Рабочая температура: от -65 ° C до + 125 ° C
Материал контакта: латунь
Материал изолятора: PBT, UL 94V-0 Black



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.antenk.com
Home > Products > Female Pin Headers

Female Pin Headers

Product categories of Female Pin Headers, we are specialized manufacturers from China, Female Pin Headers, Pcb Female Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pin Connector Header R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

0.8mm Female Pin Header

More

1.0mm Female Pin Header

More

1.27mm Female Pin Header

More

2.0mm Female Pin Header

China Female Pin Headers Suppliers

1.ANTENK Female Header Series Receptacle Strips are a series of sockets offered in a multitude of sizes and profiles designed to satisfy most .100" pitch socket requirements. Available in Single, Dual and Triple row, they are offered in Straight, Right Angle, SMT, Bottom Entry and Pass Through PCB mounting styles. Each type has a specially designed contact system which uses a wiping mating action and produces a high normal force connection with gold, tin or selective gold plating. All are available with Standard or Hi-Temp Thermoplastic insulators. Our SMT offering is available with optional pick and place pads and tape & reel packaging.

2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on

2.54mm Famale pin headers 180°2.54mm Famale pin headers 90°2.54mm Famale pin headers SMT

2.54 Famale pin headers

SPECIFICATION
Current Rating: 3.0 Amp
Insulation Resistance: 1000M ohms min
Contact Resistance: 20M ohms max
Dielectric Withstanding: AC500V
Operating Temperature: -65°C to +125°C
Contact Material: Brass
Insulator Material: PBT,UL 94V-0 Black



Communicate with Supplier?Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier