Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы для печатных плат
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы для печатных плат

Категория продукта Разъемы для печатных плат, мы специализированные производители из Китая, Din41612 Разъем, Межплатные разъемы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Держатели аккумуляторов Клипы Контакты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

2,0-мм жесткие метрические разъемы

Больше

Разъем PLCC

Разъемы для печатных плат: объединительная плата, провод-плата, разъемы плата-плата

Эти типы соединительных систем монтируются или обрабатываются на печатной плате (PCB). Существует множество разъемов и аксессуаров для печатных плат, которые лучше всего подходят для конкретных целей. Вот некоторые из них: разъем Din41612, разъемы платы к плате, контакты зажимов держателей батарей, разъемы шины будущего, разъемы PLCC.

Din41612 Разъем

DIN 41612 Connector

Межплатные разъемы

board to board connector

Держатели аккумуляторов Клипы Контакты

battery connector

Будущие шинные соединители

future bus connectors

Соединители PLCC

1-27MM-PLCC-SOCKET-CONNECTOR

1.ANTENK производит широкий спектр разъемов для монтажа на печатной плате, предназначенных для конкретных применений, которые были разработаны и изготовлены в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Наш опытный персонал разработал индивидуальные продукты в различных стилях контакта, высоты тона и высоты штабелирования. Наши проекты варьируются от новых концепций до дублирования существующих рыночных продуктов идентично или с улучшениями. Многие desigsn производятся с использованием автоматизированных производственных процессов, чтобы повысить надежность и обеспечить значительную экономию средств.


2.Наши продукты широко используются в электронном оборудовании, таком как мониторы, электронные приборы, материнские платы компьютеров, программно-управляемые коммутаторы, светодиоды, цифровые камеры, проигрыватели MP4, различные съемные накопители, беспроводные телефоны, рации, мобильные телефоны. цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и т. д.


Что такое разъем для печатной платы?
Разъемы для печатных плат - это соединительные системы, установленные на печатных платах. Обычно разъемы для печатных плат используются для передачи сигналов или питания с одной печатной платы на другую или на печатную плату или от нее от другого источника в сборке оборудования. Они обеспечивают простой метод проектирования для производства, так как печатные платы не связаны друг с другом и могут быть собраны позже в процессе производства.

Ориентация разъема печатной платы
Термин «PCB Connector» относится к базовой многоконтактной системе соединений, обычно в прямоугольной схеме. Сопряженная пара разъемов для печатных плат будет либо для платы к плате, либо для кабеля к плате (провод к плате). Схемы межплатных плат могут дать диапазон ориентации подключения печатной платы, все с шагом 90 градусов:

Параллельный или мезонинный - оба разъема имеют вертикальную ориентацию;
90 градусов, под прямым углом, материнская плата на дочернюю плату - один разъем вертикальный, один горизонтальный;
180 градусов, копланарный, от края до края - оба разъема расположены горизонтально.


Другие названия для разъемов для печатных плат

Разъемы для печатных плат могут быть известны как продукт PCB Interconnect. Определенные термины также используются для двух сторон соединения. Штекерные разъемы PCB часто называют разъемами, так как они представляют собой просто ряды контактов. Штекерные разъемы для печатных плат можно назвать розетками, розетками или даже (несколько странно) розетками.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > PCB Connectors
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

PCB Connectors

Product categories of PCB Connectors, we are specialized manufacturers from China, Din41612 Connector, Board To Board Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Holders Clips Contacts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Din41612 Connector

More

Board To Board Connectors

More

2.0mm Hard Metric Connectors

More

PLCC Connector

PCB Connectors : Backplane, Wire-to-Board, Board-to-Board Connectors

These types of connector systems are mounted or processed to a printed circuit board (PCB). There are a variety of PCB connectors and accessories best designed for specific uses. To name some, they include:Din41612 Connector,Board To Board Connectors,Battery Holders Clips Contacts,Future Bus Connectors,PLCC Connectors.

Din41612 Connector

DIN 41612 Connector

Board to Board Connectors

board to board connector

Battery Holders Clips Contacts

battery connector

Future Bus Connectors

future bus connectors

PLCC Connectors

1-27MM-PLCC-SOCKET-CONNECTOR

1.ANTENK manufactures a wide range of application specific board stacking PCB connectors which were designed and built to specific customer requirements. Our experienced staff has developed custom products in a variety of contact styles, pitches and stacking heights. Our designs range from new concepts to duplicating existing market products identically or with improvements. Many desigsn are produced using automated manufacturing processes to increase reliability and provide significant cost savings.


2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on


What is a Pcb Connector ?
Printed Circuit Board Connectors are connection systems mounted on PCBs. Typically PCB Connectors are used to transfer signals or power from one PCB to another, or to or from the PCB from another source in the equipment build. They provide an easy method of Design for Manufacture, as the PCBs are not hard-wired to each other and can be assembled later in a production process.

PCB Connector orientations
The term PCB Connector refers to a basic multipin connection system, typically in a rectangular layout. A mating pair of PCB Connectors will either be for board-to-board or cable-to-board (wire-to-board). The board-to-board layouts can give a range of PCB connection orientations, all based on 90 degree increments:

Parallel or mezzanine – both connectors are vertical orientation;
90 Degree, Right Angle, Motherboard to Daughterboard – one connector is vertical, one horizontal;
180 Degree, Coplanar, Edge-to-Edge – both connectors are horizontal orientation.


Other names for PCB Connectors

PCB Connectors can be known as PCB Interconnect product. Specific terms are also used for the two sides of the connection. Male PCB Connectors are often referred to as Pin Headers, as they are simply rows of pins. Female PCB Connectors can be called Sockets, Receptacles, or even (somewhat confusingly) Header Receptacles.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry