Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы провода к плате
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы провода к плате

Категория продукта Разъемы провода к плате, мы специализированные производители из Китая, Разъемы провода к плате, Жгут проводов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разъем для подключения платы к плате R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Разъемы 1.ANTENK Wire to Board доступны в различных терминалах и размерах, предназначенных для использования в различных приложениях. Эти разъемы обеспечивают питание и сигнал с различными типами корпуса, вариантами завершения и осевой линией. Чтобы найти необходимый набор проводов к плате, нажмите на соответствующий подраздел ниже.

2.Наши продукты широко используются в электронном оборудовании, таком как мониторы, электронные приборы, материнские платы компьютеров, программно-управляемые коммутаторы, светодиоды, цифровые камеры, проигрыватели MP4, различные съемные накопители, беспроводные телефоны, рации, мобильные телефоны. , цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и т. д.


Диапазоны разъемов проводов антенны :

Провод питания к плате
IDC Wire to Board
Блокировка провода на борт
Защелкивающийся провод к плате
Точная подача проволоки на борт


Информация о разъемах проводов к плате
Описание
Разъемы провод-плата используются для соединения печатных плат (ПП) с помощью разъемов, прикрепленных к проводам.

Характеристики
Спецификации для разъема провода к плате включают следующее.
Угол ввода провода. Существует три стиля угла ввода провода: вертикальный, прямой и нижний.
Размер проволоки. Размер проволоки обычно измеряется по американскому проволоку (AWG), стандарт для проводников из цветных металлов. Термин «калибр» относится к диаметру проволоки. Чем выше число датчика, тем меньше диаметр и тоньше проволока.
Цепи или положения - с разъемами провод-плата число цепей или положений может варьироваться от 1 до 120.
Шаг или расстояние по центру - Шаг или расстояние по центру измеряются в миллиметрах (мм) или дюймах.
Блокировка в стиле сопряжения - Существует три основных стиля привязки к сопряжению: положительный, трение и линейное изменение трения.
Максимальный ток - максимальный ток или токонесущая способность измеряется в амперах (А) и составляет от 1,0 А до 50 А.

Методы прекращения
Обжим - это физическое сжатие контактного провода вокруг проводника для создания электрического и механического соединения. Разъемы смещения изоляции (IDC) срезают изоляцию кабеля, чтобы выполнить подключение. Выбор метода подключения также включает зажим клетки, винт, язычки и чашки для пайки.

Стили монтажа на печатную плату
С разъемами провода к плате существует четыре варианта монтажа на печатной плате.
Технология сквозных отверстий (THT) монтирует компоненты на печатной плате, вставляя выводы компонентов через отверстия в плате, а затем паяя выводы на месте на противоположной стороне платы.
Технология поверхностного монтажа (SMT) добавляет компоненты к печатной плате путем пайки выводов компонентов или клемм на верхней поверхности платы. Компоненты SMT имеют плоскую поверхность, припаянную к плоской поверхности на лицевой стороне печатной платы. Как правило, прокладка для печатной платы покрыта пастообразным составом припоя и флюса.
Пресс-фитинги и разъемы типа «плата-плата» также широко доступны. Информация о разъемах «провод-плата»

стандарты
Разъемы типа «провод-плата» имеют разрешения от различных национальных и международных организаций. В Северной Америке они часто имеют знаки от Underwriters Laboratories (UL) и / или Канадской ассоциации стандартов (CSA).
Разъем провода к плате для европейского рынка должен соответствовать директивам Европейского союза (ЕС) об ограничении использования опасных веществ (RoHS) и утилизации электрического и электронного оборудования (WEEE). Разъемы провод-плата, которые соответствуют другим требованиям, также доступны.
BS 9526 N0001 - Технические условия на электрические разъемы с многоконтактным краевым гнездом.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Wire To Board Connectors
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

Wire To Board Connectors

Product categories of Wire To Board Connectors, we are specialized manufacturers from China, Wire To Board Connectors, Wire Harness suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pcb Wire To Board Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

1.25mm Wire To Board Connectors

More

2.0mm Wire To Board Connectors

More

Other Wire To Board Connectors

1.ANTENK Wire to board Connectors are avialable in different terminations and sizes intended for use on a variety of applications. These connectors provide power and signal with different body styles, termination options, and centerlines. To find the wire to board set required, click on the appropriate sub section below.

2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on


Antenk Wire To Board Connectors Ranges:

Power Wire to Board
IDC Wire to Board
Locking Wire to Board
Latching Wire to Board
Fine Pitch Wire to Board


Wire to Board Connectors Information
Description
Wire-to-board connectors are used to interconnect printed circuit boards (PCBs) by using connectors attached to wires.

Specifications
Specifications for a wire to board connector include the following.
Wire-entry angle - There are three wire-entry angle styles: vertical, right-angle, and bottom-entry.
Wire size - Wire size is usually measured in American wire gauge (AWG), a standard for non-ferrous wire conductor sizes. The term "gauge" refers to the wire`s diameter. The higher the gauge number, the smaller the diameter and the thinner the wire.
Circuits or positions - With wire to board connectors, the number of circuits or positions may range from 1 to 120.
Pitch or center spacing - Pitch or center spacing is measured in millimeters (mm) or inches.
Lock to mating style - There are three basic lock-to-mating styles: positive, friction, and friction ramp.
Maximum current - The maximum current or current-carrying capacity is measured in amperes (A) and ranges from 1.0 A to 50. A.

Termination Methods
Crimp is the physical compression of a contact wire around a conductor to make an electrical and mechanical connection. Insulation displacement connectors (IDC) slice through the cable insulation to make a connection. Choices for termination method also include cage clamp, screw, tabs, and solder cups.

PCB Mounting Styles
With wire to board connectors, there are four choices for PCB mounting.
Through-hole technology (THT) mounts components on a PCB by inserting component leads through holes in the board and then soldering the leads in place on the opposite side of the board.
Surface mount technology (SMT) adds components to a PCB by soldering component leads or terminals to the top surface of the board. SMT components have a flat surface that is soldered to a flat pad on the face of the PCB. Typically, the PCB pad is coated with a paste-like formulation of solder and flux.
Press-fit and compression-style Board To Board Connectors are also commonly available.Wire to Board Connectors Information

Standards
Wire-to-board connectors carry approvals from various national and international organizations. In North America, they often bear marks from Underwriters Laboratories (UL) and/or the Canadian Standards Association (CSA).
A wire to board connector for the European marketplace should comply with the Restriction of Hazardous Substances (RoHS) and Waste Electrical and Electronic Equipment (WEEE) directives from the European Union (EU). Wire-to-board connectors that comply with other requirements are also available.
BS 9526 N0001 - Specification for multi-contact edge socket electrical connectors.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry