Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Водонепроницаемый разъем D-Sub и адаптер D-SUB > Адаптеры D-Sub Задняя панель и капот для смены пола
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Адаптеры D-Sub Задняя панель и капот для смены пола

Категория продукта Адаптеры D-Sub Задняя панель и капот для смены пола, мы специализированные производители из Китая, Низкопрофильный гендерный чейнджер, Наборы от RJ45 до D-Sub поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптеры D-Sub & Gender Changer R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Адаптеры D-Sub Задняя панель и капот для смены пола Поставщики

D-SUB АДАПТЕРЫ И ГЕНДЕРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Antenk разработала адаптеры и смены пола d-sub, которые вам нужны для тех приложений, где требуется оборудование, которое не может быть подключено напрямую.

Antenk Поставляет полный ассортимент адаптеров d-sub и смены пола, используемых в самых разных областях применения.

Наши адаптеры D-Sub позволяют подключать разъемы D-Sub к разъемам D-Sub или SMA. Адаптеры D-Sub изготавливаются с вилкой на розетку, вилкой на вилку, вилкой на вилку, вилкой на розетку, розеткой на розетку, розеткой на розетку или розеткой на розетку.

Кабельные сборки D-Sub доступны во всех основных конфигурациях d-subminiature, включая DB9, DB15, DB25, DB37, DB50; а также варианты с D-кабелями высокой плотности, такие как HD15, HD26, HD44, HD62 и HD78.


D-SUB BACKSHELLS

Задние панели D-Sub Antenk предназначены для максимального экранирования от электромагнитных и радиочастотных помех для обеспечения оптимальной защиты и производительности. Наше комплексное предложение задней оболочки d-sub предлагает множество опций, которые улучшают стабильность соединения и максимизируют снятие натяжения кабеля, чтобы предотвратить повреждение проводов и контактов.

ВЫБОР D-SUB BACKSHELL

Продукт Antenk D-Sub Backshell доступен в вариантах с литой, металлизированной пластмассой и пластиковой оболочкой в ​​зависимости от области применения и уровня защиты сигнала, требуемого от ударов и вибрации. Корпуса разъемов задней панели Antenk d-sub доступны в 5 размерах стандартных корпусов: 9 контактов (HD15), 15 контактов (HD26), 25 контактов (HD44), 37 контактов (HD62) и 50 контактов (HD78). Если комбинация монтажного оборудования и угла выхода кабеля недоступна в нашем стандартном предложении d-sub для задней панели, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую для любого индивидуального или полу-пользовательского дизайн-проекта задней оболочки.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Waterproof D-Sub Connector & D-SUB Adapter > D-Sub Adapters Gender Changer Backshells & Hoods
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

D-Sub Adapters Gender Changer Backshells & Hoods

Product categories of D-Sub Adapters Gender Changer Backshells & Hoods, we are specialized manufacturers from China, Low Profile Gender Changer, RJ45 to D-Sub Kits suppliers/factory, wholesale high-quality products of D-Sub Adapters & Gender Changer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China D-Sub Adapters Gender Changer Backshells & Hoods Suppliers

D-SUB ADAPTERS & Gender Changers

Antenk has engineered the d-sub adapters & gender changers that you need for those applications that require equipment that can't be connected directly.

Antenk Supply a full range of d-sub adapters & gender changers used in a variety of demanding end-use applications.

Our D-Sub adapters allow you to interface D-Sub connectors with D-Sub or SMA connectors. D-Sub adapters are manufactured in plug to female, plug to male, plug to plug, plug to receptacle, receptacle to female, receptacle to male or receptacle to receptacle gender varieties.

D-Sub Cable assemblies are available in every major d-subminiature configuration including DB9, DB15, DB25, DB37, DB50; as well as high-density D sub cable variants like HD15, HD26, HD44, HD62, & HD78.


D-Sub Backshells

Antenk's D-Sub Backshells are designed to maximize EMI/RFI shielding for optimal protection and performance. Our comprehensive d-sub backshell product offering features a variety of options that improve the connection stability while maximizing cable strain relief in order to prevent damage to wires and contacts.

D-SUB BACKSHELL SELECTION

The Antenk D-Sub Backshell product offering is available in Die-Cast, Metalized Plastic and Plastic Shell options depending on the application and level of signal protection required against shock and vibration. The Antenk d-sub backshell connector housings are available in up to 5 industry standard shell sizes: 9 pin (HD15), 15 pin (HD26), 25 pin (HD44), 37 pin (HD62) & 50 pin (HD78) positions. If there is a combination of mounting hardware and cable exit angle not available in our standard d-sub backshell product offering above, please contact us directly for any custom or semi-custom backshell design project.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry