Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы для печатных плат > Din41612 Разъем
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Din41612 Разъем

Категория продукта Din41612 Разъем, мы специализированные производители из Китая, Din41612 Разъем, Дин 41612 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Еврокарта Разъем Din41612 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Din41612 Разъем Поставщики

Разъемы Antenk DIN41612 представляют собой универсальный двухкомпонентный разъем для печатных плат, имеющий ряд особенностей, полезных для многих применений, включая соединения для вставной платы и проводки на задней панели, присоединение платы к плате и периферийные соединения для внешних интерфейсов. Особенности включают в себя множество размеров и стилей корпуса с опциями, которые включают выборочную загрузку контактов, замыкание и размыкание контактов, выбор длины контактного провода и вариации покрытия контактов, каждый с шагом в .100 "[2,54 мм] или .200" [5,08 мм].


Стандарт DIN 41612 распространяется на серию двухсекционных соединителей на задней панели, широко используемых в телекоммуникационных, вычислительных системах, системах управления процессами, медицинской, промышленной автоматизации, испытательных и измерительных системах, а также в военных / аэрокосмических системах, где требуется длительная надежность. Они состоят из одного-трех рядов контактов в комбинации из 16, 32, 48, 64 или 96 контактов с шагом сетки 2,5 дюйма (0,14 дюйма). 3 строки помечены a, b и c и соединителями до 64 путей, если при использовании тела с 96 путями можно использовать строки a + b или a + c. Сигнальные разъемы DIN 41612 могут быть рассчитаны на 1,5 А на сигнальный вывод при 500 В, хотя эти значения могут быть занижены в соответствии с требованиями безопасности или условиями окружающей среды. Доступны несколько гибридных силовых и коаксиальных конфигураций, которые могут обрабатывать до 5,6 А или даже 15 А. Это разнообразие вариантов объясняет очень широкий спектр применений, которые они используют. Более 30 лет эти соединители DIN 41612 «Euro Card» в соответствии с IEC 60603-2 предлагают высоконадежную систему для межсоединений платы. Точная плотность контактов, низкая сила сопряжения, двухкомпонентная защитная конструкция и множество стилей разрыва контактов предлагают неограниченные возможности проектирования. К методам подключения относятся: прямой ПК, паяная петля, обмотка провода, обжим и клеммы [пресс-фит ». Усилие вставки и извлечения контролируется, доступны три степени прочности. Стандартизация разъемов является обязательным условием для открытых систем, где пользователи ожидают компонентов от разных поставщиков для совместной работы, поэтому ept и Conec DIN 41612 полностью совместимы со всеми аналогичными продуктами других производителей, такими как Harting, Erni, Hirose и TE Connectivity и т. д.

Наиболее распространенным разъемом в линейке продуктов DIN является тип C, который широко используется в системах VMEbus, стандарт DIN 41612 был обновлен в соответствии с международными стандартами IEC 60603-2 и EN 60603-2. В прошлом компания ept использовала инструмент для прессовки с гребенчатой ​​опорой для своих гнездовых разъемов типа C и B. Чтобы быть более конкурентоспособным, ept перешел на плоскую технологию (просто кусок стали, надетый на верхнюю часть разъема), который используется многими другими производителями.


Разъемы DIN 41612 широко используются в стоечных электрических системах. Стандартные характеристики этих разъемов: токоподъемность 2 А на контакт и рабочее напряжение 500 В. Обе цифры могут быть переменными из-за безопасности и условий окружающей среды.

Типы
Количество контактов варьируется
Множество вариантов материала корпуса, в том числе различные виды металла и пластика.
И угловые и прямые версии
Мужчина и женщина

Соединители типа C, R, B, Q DIN41612

C R B Q Type
Половинные разъемы типа C, R, B & Q DIN41612

Half C R B & Q Type
Разъемы 1/3 C, R, B & Q, тип DIN41612

1 3 C R B & Q Type
Разъемы H, F, H + F & M типа DIN41612

H F H F & M type
Разъемы типа IDC DIN41612

IDC Type
Кабельный разъем

Female Cable Connector
Соединители с большим количеством контактов DIN41612

High Pin Count
Соединители кожуха DIN41612

Shroud

Особенности и преимущества: разъем DIN41612
• Непрямое спаривание (мужчина / женщина)
• Автоматизированные производственные процессы
• Постоянный контроль качества
• 3-160 контактов
• Полная система соединения
• Многочисленные интерфейсные разъемы
• Широкий выбор капюшонов
• Многие технологии терминации обеспечивают минимальную стоимость установки
• Контакты выборочно позолочены
• Консервированные наконечники для повышения паяемости


Пользы
Основное использование разъемов DIN 41612 - это разъемы на печатной плате и материнские платы, основным приемом которых будет их плата для обеспечения надежных соединений.

Применение разъема Din41612 :
Приложения
• Дата-центры
• Место хранения
• серверы
• Базовые станции
• Телекоммуникационное оборудование
• Объединительная плата и материнские платы в сборе
• Системы коммутации
• Модульные стеллажные системы
• Автоматизация питания
• Распределенные системы управления в
промышленный контроль
• Программируемые логические контроллеры (ПЛК)
• робототехника
• Испытательное и лабораторное оборудование
• Распределение энергии
• Контрольное оборудование
Это не полный список приложений для этого продукта. Он представляет некоторые из наиболее распространенных видов использования.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > PCB Connectors > Din41612 Connector
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

Din41612 Connector

Product categories of Din41612 Connector, we are specialized manufacturers from China, Din41612 Connector, Din 41612 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eurocard Connector Din41612 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Din41612 Connector Suppliers

Antenk DIN41612 Connectors are a versatile two piece Pcb Connector set with feaures useful for many applications including connections for plug-in card and back-panel wiring, PCB to PCB attachment and peripheral connections for external interfaces. Features include a multitude of body sizes and styles with options that include selective contact loading, make and break contacts, contact lead length choices and contact plating variations each in .100" [2.54mm] or .200" [5.08mm] centerline spacing.


The Din 41612 standard covers a series of two-piece backplane connectors widely used in rack-based telecommunication, computing, process control, medical, industrial automation, test and measurement and military/aerospace systems where long-term reliability is required. They consist of one to three rows of contacts in combinations of 16, 32, 48, 64, or 96 contacts on a 0.1-inch (2.54 mm) grid pitch. The 3 rows are labelled a, b and c and connectors up to 64 way if using a 96 way body can use either rows a+b or a+c. DIN 41612 Signal connectors can be rated to 1.5 amps per signal pin, at 500 volts, although these figures may be de-rated according to safety requirements or environmental conditions. Several hybrid power and coaxial configurations are available that can handle up to 5.6A or even 15A. This wealth of variations explains the very wide range of applications that they`re put to. For over 30 years these DIN 41612 `Euro Card` connectors to IEC 60603-2 have offered a highly reliable system for board interconnects. Precision contact density, low mating forces, a two piece protective design and many contact termination styles offer unlimited design opportunities. Termination methods include – straight PC, solder eyelet, wire wrap, crimp and [press fit" terminals. Insertion and removal force are controlled, and three durability grades are available. Standardisation of the connectors is a prerequisite for open systems, where users expect components from different suppliers to operate together; ept and Conec DIN 41612 are therefore fully intermateable with all other similarly compliant products from other manufacturers like Harting, Erni, Hirose and TE Connectivity, etc.

The most common connector in the DIN product line is type C, which is widely used in VMEbus systems, the DIN 41612 standard has been upgraded to meet international standards IEC 60603-2 and EN 60603-2. In the past, ept used a comb supported press-fit tool for their type C and B press-fit female connectors. To be more competitive, ept has changed to flat-rock technology (just a flat piece of steel pushed on the top of the connector) as used by many other manufacturers.


DIN 41612 Connectors are widely used in rack-based electrical systems. The standard performance of these connectors is a 2 A per pin current carrying capacity and 500 V working voltage. Both figures may be variable due to safety and environmental conditions.

Types
Number of contacts varies
Many variations of housing material, including different types of metal and plastic
Both angled and straight versions
Male and female

C,R,B,Q Type DIN41612 Connectors

C R B Q Type
Half C, R, B & Q Type DIN41612 Connectors

Half C R B & Q Type
1/3 C,R, B & Q Type DIN41612 Connectors

1 3 C R B & Q Type
H, F, H+F & M type DIN41612 Connectors

H F H F & M type
IDC Type DIN41612 Connectors

IDC Type
Female Cable Connector

Female Cable Connector
High Pin Count DIN41612 Connectors

High Pin Count
Shroud DIN41612 Connectors

Shroud

Features and Benefits of Din41612 Connector:
• Indirect mating (male/female)
• Automated production processes
• Continuous quality assurance
• 3-160 contacts
• Complete interconnection system
• Numerous interface connectors
• A wide variety of hoods
• Many termination technologies provide for the lowest installed cost
• Contacts selectively gold-plated
• Tinned terminations for increased solderability


Uses
The primary use of DIN 41612 connectors are PCB Connectors and motherboards, the main acceptance would be their board to board reliable connections.

Applications of Din41612 Connector:
Applications
• Data centers
• Storage
• Servers
• Base stations
• Telecommunications equipment
• Backplane and motherboard assemblies
• Switching systems
• Modular rack systems
• Power automation
• Distributed control systems in
industrial control
• Programmable logic controllers (PLC)
• Robotics
• Test and lab equipment
• Energy distribution
• Monitoring equipment
This is not a definitive list of applications for this product. It represents some of the more common uses.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry