Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъем DVI
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъем DVI

Категория продукта Разъем DVI, мы специализированные производители из Китая, Dvi Connector, Dvi Женский разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Dvi Hdmi Connectors R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Разъем DVI Поставщики

Разъемы цифрового видеоинтерфейса серии Antenk DVI являются стандартным цифровым интерфейсом для плоских панелей, видеокарт, мониторов и HDTV. В эту серию входят DVI-D (цифровой), DVI-A (аналоговый) и DVI-I (встроенный цифровой / аудио). Их уникальные пересекающиеся лезвия обеспечивают высокую скорость и низкую стоимость. Они поставляются с прямыми или прямоугольными розетками для монтажа на печатной плате и сопрягаемыми разъемами для кабеля. Они поддерживают скорость передачи данных 4,95 Гбит / с при выдерживаемом диэлектрике напряжении 500 В переменного тока. Каждая версия имеет наши специально разработанные контакты, которые улучшают характеристики сигнала, и экран из цинкового сплава, который уменьшает электромагнитные помехи (EMI).


Кабельные разъемы цифрового визуального интерфейса

Разъем DVI С появлением таких технологий, как DVD-плееры, телевизоры высокой четкости и даже цифровые кабели, возросла потребность в более совершенных кабелях и разъемах. Цифровой визуальный интерфейс (DVI) является одним из ответов на растущую потребность во взаимосвязанных системах, позволяя цифровым системам подключаться к массиву дисплеев. Однако кабели и разъемы DVI также могут быть сложными и могут привести к путанице между интерфейсом мультимедиа высокой четкости (HDMI) и DVI. Хотя эти две системы имеют много общего, они обслуживают разные ниши цифровых технологий.


Цифровой визуальный интерфейс

Старые системы не обязательно являются устаревшими системами. Хотя DVI предшествовал HDMI, он все еще широко используется как в деловых, так и в домашних условиях. Разъемы DVI предназначены для обработки цифровой передачи данных, включая три канала передачи в каждом соединителе. Максимальная пропускная способность для передачи данных составляет 165 мегагерц, что достаточно для ретрансляции до 165 миллионов пикселей в секунду. Данные кодируются для эффективной передачи, но одна ссылка может обрабатывать около 4,95 гигабит в секунду информации. Двойные ссылки могут обрабатывать вдвое больше.


Поскольку кабель DVI передает информацию в полосе пропускания 165 МГц, можно получить полное цифровое разрешение. Использование двухканальных разъемов увеличивает скорость передачи, но требует другого кабеля. Однако не многие устройства зависят исключительно от двухканального DVI, поэтому эту технологию можно использовать по желанию.


Типы разъемов DVI

Существует три основных категории кабельных разъемов DVI: DVI-Digital (DVI-D), DVI-Integrated (DVI-I) и DVI-Analog (DVI-A). Тем не менее, большинство разъемов попадают в одну из первых двух групп.


Стандартный DVI-разъем имеет ширину 37 мм и имеет 24 контакта, 12 из которых используются для подключения по одной линии. Когда используется аналоговый сигнал, для поддержки дополнительных линий аналогового сигнала необходимы четыре дополнительных контакта. Невозможно перейти с цифрового источника на аналоговый дисплей или наоборот. В этих случаях встроенный разъем является, вероятно, лучшим вариантом. Существует пять распространенных типов разъемов DVI.

DVI-I Single Link

Этот тип разъема имеет три ряда, каждый с шестью контактами. Есть два контакта. Поскольку разъем интегрирован, его можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми приложениями.

DVI-I Dual Link

Двухканальный разъем DVI-I также можно использовать как с цифровыми, так и с аналоговыми приложениями, но он настроен с большим количеством контактов для размещения двойного соединения. Есть три ряда с восемью контактами в каждом, а также два контакта.

DVI-D Single Link

Специально разработанный для цифровых приложений, одноканальный разъем DVI-D имеет три ряда по шесть контактов и очень похож на одноканальный разъем DVI-I. Тем не менее, разъем DVI-D не имеет контактов.

DVI-D Dual Link

Также разработанный специально для цифровых приложений, двухканальный DVI-D имеет больше контактов (три ряда по восемь) для двойных соединений. Как и одноканальный DVI-D, двухканальный разъем DVI-D не имеет контактов.

DVI-A

Этот конкретный тип разъема может использоваться только для аналоговых приложений и имеет три ряда контактов. Один ряд имеет пять контактов, один имеет четыре контакта, а последний ряд имеет три контакта. Как и в случае одноканальных разъемов, разъем DVI-A имеет два контакта.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > DVI Connector
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

DVI Connector

Product categories of DVI Connector, we are specialized manufacturers from China, Dvi Connector, Dvi Female Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dvi Hdmi Connectors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China DVI Connector Suppliers

Antenk DVI Series Digital Video Interface connectors are the standard digital interface for flat panels, video graphics cards, monitors and HDTV units. This series includes DVI-D (Digital), DVI-A (Analog) and DVI-I (Integrated Digital/Audio). Their unique crossing ground blades provide high speed performance at low cost. They are available in Straight or Right Angle PCB mount receptacles and mating male Cable Connectors. They support a data transfer rate of 4.95Gbps with a dielectric withstanding voltage of 500VAC. Each version features our specially designed contacts which improve signal performance and a zinc alloy shield that reduces electromagnetic interference (EMI).


Digital Visual Interface Cable Connectors

DVI ConnectorWith the advent of technologies such as DVD players, high-definition televisions, and even digital cable, the need for more advanced cables and connectors has increased. Digital Visual Interface (DVI) is one response to the growing need for interconnected systems, enabling digital systems to be connected to an array of displays. Yet DVI cables and connectors can also be complicated, and may lead to confusion between High Definition Multimedia Interface (HDMI) and DVI. Although the two systems have much in common, they service different niches of digital technology.


Digital Visual Interface

Older systems aren`t necessarily outdated systems. Although DVI preceded HDMI, it`s still widely used in both business and domestic settings. DVI connectors are designed to handle digital data transmission, incorporating three transmission channels in every connector link. The maximum bandwidth for data transfer is 165 megahertz, which is enough to relay up to 165 million pixels per second. Data is encoded for effective transfer, but a single link can handle around 4.95 gigabits per second of information. Double links can handle twice that amount.


Because a DVI cable carries information over a 165 megahertz bandwidth, complete digital resolution can be obtained. Using double link connectors increases the speed of transmission, but requires another cable. However, not many devices depend solely on a double link DVI, so this technolgy can be used on an as-desired basis.


Types of DVI Connectors

There are three general categories of DVI cable connectors: DVI-Digital (DVI-D), DVI-Integrated (DVI-I), and DVI-Analog (DVI-A). However, most connectors fall into one of the first two groups.


A standard DVI Connector is 37 mm wide and has 24 pins, 12 of which are used for a single link connection. When analog is involved, four additional pins are needed to support the additional lines of an analog signal. It is not possible to cross from a digital source to an analog display or vice versa. In those instances, an integrated connector is probably the best option. There are five common types of DVI connectors.

DVI-I Single Link

This kind of connector has three rows, each with six pins. There are two contacts. Because the connector is integrated, it can be used with both analog and digital applications.

DVI-I Dual Link

A DVI-I dual link connector can also be used with both digital and analog applications, but is configured with more pins to accommodate a dual connection. There are three rows with eight pins each, as well as two contacts.

DVI-D Single Link

Specifically designed for digital applications, a DVI-D single link connector has three rows of six pins, and looks much like a DVI-I single link connector. However, a DVI-D connector has no contacts.

DVI-D Dual Link

Also made specifically for digital applications, a DVI-D dual link features more pins (three rows of eight) for dual connections. Like a DVI-D single link, a DVI-D dual link connector has no contacts.

DVI-A

This particular type of connector can only be used for analog applications, and has three rows of pins. One row has five pins, one has four pins, and the last row has three pins. Like single link connectors, a DVI-A link connector has two contacts.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry