Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия клеммных колодок > Раздел винтовой клеммной колодки для печатной платы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Раздел винтовой клеммной колодки для печатной платы

Категория продукта Раздел винтовой клеммной колодки для печатной платы, мы специализированные производители из Китая, Винтовой клеммный блок для печатной платы, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Раздел винтовой клеммной колодки для печатной платы Поставщики

Винтовой клеммный блок для печатной платы

Винтовой зажим для подключения печатной платы, конструктивная конструкция учитывает характеристики удобного подключения и прочного винтового соединения. Он может подключать все типы проводов с поперечным сечением от 0,2 мм до 35 мм с шагом 2,5-19,0 ​​мм.

Клеммная колодка винтового типа имеет преимущества удобного подключения и прочного винтового соединения. Он может подключать все типы проводов с поперечным сечением от 0,08 мм2 до 25 мм2 с шагом от 2,54 мм до 15,0 мм. Конструкция продукта соответствует IEC60998, UL1059 CSA c22.2 № 158 и другим международным стандартам. ]

Винтовой клеммный блок для печатной платы

Винтовой зажим для подключения печатной платы, конструктивная конструкция учитывает характеристики удобного подключения и прочного винтового соединения. Он может подключать все типы проводов с поперечным сечением от 0,2 мм до 35 мм с шагом 2,5-19,0 ​​мм.

Клеммная колодка винтового типа имеет преимущества удобного подключения и прочного винтового соединения. Он может подключать все типы проводов с поперечным сечением от 0,08 мм2 до 25 мм2 с шагом от 2,54 мм до 15,0 мм. Конструкция продукта соответствует IEC60998, UL1059 CSA c22.2 № 158 и другим международным стандартам. ]



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Terminal Block Series > PCB Screw Terminal Block section
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

PCB Screw Terminal Block section

Product categories of PCB Screw Terminal Block section, we are specialized manufacturers from China, PCB Screw Terminal Block, PCB Screw Terminal Block section suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCB Screw Terminal Block section R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PCB Screw Terminal Block section Suppliers

PCB Screw Terminal Block

Screw type PCB wiring terminal, the structural design takes into account the characteristics of convenient wiring and solid screw connection. It can connect all types of conductors with a cross section of 0.2mm to 35mm, with a spacing of 2.5mm-19.0mm.

The screw type terminal block has the advantages of convenient connection and firm screw connection. It can connect all types of conductors with cross-section of 0.08mm2 to 25mm2, and the spacing is 2.54mm to 15.0mm. The product design conforms to iec60998, ul1059 CSA c22.2 No.158 and other international standards. ]

PCB Screw Terminal Block

Screw type PCB wiring terminal, the structural design takes into account the characteristics of convenient wiring and solid screw connection. It can connect all types of conductors with a cross section of 0.2mm to 35mm, with a spacing of 2.5mm-19.0mm.

The screw type terminal block has the advantages of convenient connection and firm screw connection. It can connect all types of conductors with cross-section of 0.08mm2 to 25mm2, and the spacing is 2.54mm to 15.0mm. The product design conforms to iec60998, ul1059 CSA c22.2 No.158 and other international standards. ]



Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry