Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Водонепроницаемый разъем D-Sub и адаптер D-SUB > Водонепроницаемый D-Sub разъем для чашки припоя
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Водонепроницаемый D-Sub разъем для чашки припоя

Категория продукта Водонепроницаемый D-Sub разъем для чашки припоя, мы специализированные производители из Китая, Водонепроницаемый D-Sub разъем для чашки припоя, штампованный и формованный контакт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водостойкий разъем D-Sub для чашки припоя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Водонепроницаемый D-Sub разъем для чашки припоя Поставщики

Разъем D-sub разъемов Solder Cups , также известный как разъем D-sub разъемов Solder Cups, обычно содержит расположение выводов с 9, 15, 25, 37 и 50 контактами, размещенными соответственно в увеличивающихся размерах корпуса. Они доступны как в штекере (штекер), так и в розетке (штекер) с контактами / контактами штекера (ток 5А), разнесенными на каждые 2,76 мм в горизонтальных рядах, а расстояние между рядами по вертикали составляет 2,84 мм на половине расстояния контакты существующих рядов.


IP66 IP67 Номинальные водонепроницаемые D-Sub монтажные паяные разъемы
Суровая наружная или внутренняя среда может разрушить электронное оборудование. Стандартные разъемы D-sub не предназначены для защиты от загрязнений, таких как вода и пыль. Эти водостойкие соединители для паяльных чашек доступны в мужском или женском полах и размеров DB9, DB15, DB25 и HD15. Они рассчитаны на диапазон проводов от 30 до 20 AWG. Конструкция состоит из позолоченных латунных контактов, никелированных стальных оболочек и силиконового изоляционного кольца. Максимальная рекомендуемая толщина панели составляет 0,078 ".

Компания Antenk предлагает широкий ассортимент водостойких стандартных и плотных штекерных разъемов D-Sub с разъемами D-Sub высокой и высокой плотности с штампованными и формованными контактами в кабельном креплении, используемых в самых разных областях применения.


АНТЕНКА SOLDER CUP D-SUB РАЗЪЕМЫ Штампованные контакты

ФУНКЦИИ

D-Sub паяльной чашки доступны в размерах / позициях

Недорогая экономичная серия.

У никелевых оболочек имеются углубления для обеспечения заземления и дополнительного удержания

Низкая стоимость и высокая производительность, несъемные штампованные контакты.

Доступно дополнительное крепежное оборудование.


АНТЕНКА SOLDER CUP D-SUB РАЗЪЕМЫ Штампованные контакты

МАТЕРИАЛЫ

Корпус: сталь, олово или никель

Изолятор: наполненный стеклом термопластик. UL рейтинг 94V-O

(Температура процесса 230 ° C)

Штампованные контакты : Мужские булавки - латунь | Женские булавки - Фосфорная бронза

Покрытие: золотая вспышка на весь контакт (свяжитесь с нами для других вариантов покрытия)



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Waterproof D-Sub Connector & D-SUB Adapter > Solder Cup Waterproof D-Sub Connector
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

Solder Cup Waterproof D-Sub Connector

Product categories of Solder Cup Waterproof D-Sub Connector, we are specialized manufacturers from China, Solder Cup Waterproof D-Sub Connector stamped & formed contact, Solder Cup Waterproof D-Sub Connector machined contacts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Panel Mount Solder Cup D-Sub Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Solder Cup Waterproof D-Sub Connector Suppliers

The Solder Cups D-sub connector, also known as Solder Cups D-sub connector , typically contains a pin layout of 9 pin, 15 pin, 25 pin, 37 pin & 50 pin positions housed in increasing shell sizes accordingly. They are available in both male (plug) and female (socket) variants with the male signal contacts/pins (current rating of 5A) spaced every 2.76mm in horizontal rows and the spacing of rows vertically at 2.84mm laid out half the distance between pins of existing rows.


IP66 IP67 Rated Waterproof D-Sub Panel Mount Solder Connectors
Harsh outdoor or indoor environments can destroy electronic equipment. Standard D-sub connectors are not intended to withstand contaminants such as water and dust. These waterproof solder cup connectors are available in male or female genders and DB9, DB15, DB25, and HD15 sizes. They will accommodate wire ranges from 30 - 20 AWG. Construction features gold plated brass contacts, nickel plated steel shells, and a silicone insulating ring. Maximum recommended panel thickness is 0.078".

Antenk offer a wide range of waterproof Standard Density and high density male and female high density D-Sub connectors solder cup with stamped and formed Contacts in cable mount used in a variety of demanding applications.


Antenk's Solder Cup D-Sub Connectors Stamped contacts

FEATURES

Solder cup d-subs available in industry sizes/positions

Low cost economy series.

Nickel shells have indents to provide grounding and additional retention.

Low cost & high performance, non-removable stamped contacts.

Optional mounting hardware available.


Antenk's SOLDER CUP D-SUB CONNECTORS Stamped contacts

MATERIALS

Shell: Steel, Tin or Nickel Plated

Insulator: Glass-filled thermoplastic. U.L. rated 94V-O

(230°C process temp)

Stamped contacts: Male pins - Brass | Female pins - Phosphor bronze

Plating: Gold flash on entire contact (contact us for other plating options)



Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry