Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы IC > PGA Розетки Адаптеры
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

PGA Розетки Адаптеры

Категория продукта PGA Розетки Адаптеры, мы специализированные производители из Китая, Гнезда PGA, гнезда MPGA поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гнездо для интегральной микросхемы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай PGA Розетки Адаптеры Поставщики

Гнезда PGA Розетка для сетки
Матрица контактных сеток, часто сокращенно PGA, представляет собой тип упаковки для интегральных схем. В PGA упаковка является квадратной или прямоугольной, а штыри расположены в виде регулярного массива на нижней стороне упаковки. Штыри обычно расположены на расстоянии 2,54 мм (0,1 дюйма) друг от друга и могут покрывать или не покрывать всю нижнюю сторону упаковки.
PGA часто монтируются на печатных платах методом сквозного отверстия или вставляются в розетку. PGA допускают большее количество выводов на интегральную схему, чем старые пакеты, такие как двойной линейный пакет (DIP).

Гнезда и адаптеры для PGA
Низкое усилие вставки Гнездо и адаптеры с сеткой с выводами (PGA) доступны в различных изоляторах, соответствующих требованиям RoHS, с сотнями вариантов клемм с винтовой обработкой. Практически любой след PGA может быть приспособлен, включая промежуточные образцы.

Гнезда и адаптеры для PGA   обзор
Прочная конструкция практически для любого применения
Широкий выбор материалов, длин и размеров.
Экономически эффективный метод замены, ремонта или обновления устройств PGA
Уникальные опции, такие как клеммы для пайки, устраняют необходимость пайки волной в смешанных SMT / сквозных отверстиях
Изоляторы, совместимые с RoHS, и винтовые клеммы совместимы с обработкой без свинца - выберите покрытие из матового олова / золота (MG) или золота / золота (GG)

Розетки антенной решетки (PGA)
Сложные печатные платы слишком ценны, чтобы рисковать прямой пайкой на дорогих интегральных схемах (ИС). Использование сокета является ответом. Использование розеток дает преимущества, которые доказывают экономическую эффективность и упрощают конструкцию платы.

Линейка процессорных разъемов Antenk предназначена для использования с микропроцессорными пакетами на базе процессоров Intel и AMD. Типы сокетов включают в себя массив сеток земли (LGA), решетку микропиновых сеток (mPGA) и PGA с низким или нулевым усилием вставки. Разъемы mPGA и PGA предназначены для различных микропроцессорных пакетов для ноутбуков, настольных ПК и серверов. Для пользовательских приложений сокеты сжатия могут быть настроены для конкретного приложения.

MPGA / PGA (ZIF)
Эти разъемы обеспечивают интерфейс PGA с нулевым усилием вставки (ZIF) к микропроцессорному корпусу PGA и подключаются к печатной плате с помощью технологии поверхностного монтажа (SMT). Разъемы PGA доступны в массивах до 989 позиций с использованием одного рычага, отвертки и шестигранного ключа.
Разъемы PGA (LIF)
Эти разъемы в основном используются для тестирования микропроцессорных пакетов, в которых используется припой через отверстие в конструкции печатной платы. Контакты представляют собой наружные гильзы винтовой машины с внутренними или штампованными и штампованными контактами. Пользовательские массивы доступны в более чем 1000 позиций.

Тип розеток с контактной сеткой (PGA)
mPGA
ПГК

PGA

Типичные области применения разъемов PGA :
Устраните ручную нагрузку на контакты, улучшите видимость паяного соединения, низкопрофильный монтаж компонентов или сопряжение платы
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > IC Socket Connectors > PGA Sockets Adapters
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

PGA Sockets Adapters

Product categories of PGA Sockets Adapters, we are specialized manufacturers from China, PGA Sockets, mPGA Sockets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Integrated Circuits Socket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PGA Sockets Adapters Suppliers

PGA Sockets Pin Grid Array Socket
A pin grid array, often abbreviated PGA, is a type of integrated circuit packaging. In a PGA, the package is square or rectangular, and the pins are arranged in a regular array on the underside of the package. The pins are commonly spaced 2.54 mm (0.1") apart, and may or may not cover the entire underside of the package.
PGAs are often mounted on printed circuit boards using the Through Hole method or inserted into a socket. PGAs allow for more pins per integrated circuit than older packages, such as dual in-line package (DIP).

PGA Sockets & Adapters
Low insertion force Pin Grid Array (PGA) Sockets and Adapters are available in a variety of RoHS Compliant insulators with hundreds of screw-machined terminal choices. Virtually any PGA footprint can be accommodated, including interstitial patterns.

PGA Sockets & Adapters Overview
Durable construction for virtually any application
Wide variety of materials, lengths, and sizes
Cost-effective method for replacing, repairing, or upgrading PGA devices
Unique options such as solder preform terminals eliminate the need for wave soldering in mixed SMT/Thru-hole applications
RoHS compliant insulators and screw-machined terminals are compatible with lead-free processing - select either Matte Tin/Gold (MG) or Gold/Gold (GG) plating

Antenk's Pin Grid Array (PGA) Sockets
Complex printed circuits are too valuable to risk direct soldering to expensive integrated circuits (ICs). Using a socket is the answer. The use of sockets offers advantages that prove cost effective and simplify board design.

Antenk's Processor Socket line is designed for use with Intel- and AMD-based microprocessor packages. Socket types include land grid array (LGA), micro pin grid array (mPGA), and PGA with low to zero insertion force. The mPGA and PGA sockets are designed for various microprocessor packages for notebook PCs, desktop PCs, and servers. For custom applications, the compression sockets can be configured to the specific application.

mPGA/PGA (ZIF)
These sockets provide a zero insertion force (ZIF) PGA interface to the microprocessor PGA package and are attached to the PCB with surface-mount technology (SMT) soldering. PGA sockets are available in arrays up to 989 positions with single lever, screw driver, and hex wrench actuation methods.
PGA Sockets (LIF)
These sockets are primarily employed for microprocessor package test applications using through-hole solder attachment to the PCB design. The contacts are screw-machine outer sleeves with either stamped and formed or drawn inner contacts. Custom arrays are available in more than 1,000 positions.

Pin Grid Array (PGA) Sockets Type
mPGA
PGA

PGA

PGA Sockets Typical Applications:
Eliminate hand-loading of pins, facilitate solder joint visibility, low profile component mounting or board mating.
Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry