Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Штыревые Заголовки > 2.0 мм Мужской Заголовок
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

2.0 мм Мужской Заголовок

Категория продукта 2.0 мм Мужской Заголовок, мы специализированные производители из Китая, Pcb контактный коллектор, Мужской заголовок 2 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 0 мм R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 2.0 мм Мужской Заголовок Поставщики

Заголовки с шагом 2,0 мм
Разъемы 2,0 мм представляют собой разъемы типа «плата-плата» или «плата-плата», рассчитанные на напряжение 250 В переменного тока и лидирующие в отрасли значения тока 3,0 А. Antenk предлагает многочисленные конфигурации для этого контактного разъема. Разработанный для низкопрофильных применений, этот контактный колпачок изготовлен из высокотемпературного термопластика и предлагается с несколькими средствами соединений и стилями монтажа, такими как сквозное отверстие (THM) или поверхностный монтаж (SMT), и может быть в вертикальном (прямом) , поднятый или под прямым углом конфигурация / ориентация

Настройка пин-заголовка также доступна по вашему запросу. Штекерный разъем с шагом 2,0 мм настоятельно рекомендуется для подключения к плате сигналов и с низким энергопотреблением, когда пространство ограничено, а разъемы с шагом 1,0 мм и 1,27 мм не могут рассеивать требуемый ток. Кроме того, 2,0-миллиметровый контактный разъем имеет превосходное качество сопряжения, которое подходит для различных типов гнездовых разъемов.


Применения 2,0-миллиметровых коллекторов
Автомобильный, сверхмощный военный и морской
Заглушки с шагом 2,0 мм предназначены не только для плотно упакованного оборудования, требующего снижения веса и уменьшения габаритов, но и для автомобильных соединений, рассчитанных на надежность в тяжелых и жестких условиях.
Аккумуляторные соединения
Аккумуляторы, аккумуляторные балансиры, схемы удаления аккумулятора. Соединения батареи зависят от способности тока передавать надежный и постоянный ток. Это предотвращает перегрев в цепи и падение напряжения.
Медицинское оборудование для диагностики и мониторинга
Связь: телекоммуникации и связь

Промышленный и автомобильный контроль и испытания


Тип крепления: сквозное отверстие против поверхностного монтажа

Заглушки с шагом 2,0 мм (штекер) предлагаются с разъемами для поверхностного или сквозного монтажа. На одной стороне этого штыревого разъема находится серия штырьков, которые могут быть установлены и припаяны непосредственно на поверхность печатной платы (SMT) или помещены в просверленные отверстия на печатной плате (THM).


Сквозное отверстие (Poke-In)
Лучше всего использовать для высоконадежных изделий, которые требуют более прочных соединений между слоями.
Аэрокосмическая и военная продукция, скорее всего, потребуют такого типа монтажа, поскольку эти продукты испытывают экстремальные ускорения, столкновения или высокие температуры.
Полезно в приложениях для тестирования и создания прототипов, которые иногда требуют ручной настройки и замены.
Вертикальный однорядный заголовок 2,0 мм, вертикальный двухрядный заголовок 2,0 мм, 2,0 мм приподнятый однорядный штыревой заголовок, 2,0 мм приподнятый двухрядный коллектор, 2,0 мм прямоугольный однорядный заголовок и 2,0 мм прямоугольный двухрядный заголовок - вот несколько примеров. продуктов Antenk со сквозным типом крепления.

Поверхностный монтаж
Наиболее распространенными требованиями к электронному оборудованию являются SMT.
Необходим в разработке и производстве печатных плат, улучшив качество и производительность печатных плат в целом.
Стоимость обработки и обработки снижается.
Компоненты SMT могут быть установлены на обеих сторонах платы.
Возможность размещения большого количества мелких компонентов на печатной плате позволила получить более плотные, высокопроизводительные и меньшие по размеру печатные платы.

Прямоугольный двухрядный разъем 2,0 мм, 2,0 мм SMT однорядный контактный разъем, 2,0 мм SMT двухрядный штекерный разъем и 2,0 мм приподнятый двухрядный штекерный разъем - это разъемы SMT Antenk.


Температура пайки для колец с шагом 2,0 мм
Пайка SMT штырьковых разъемов может выполняться при максимальной пиковой температуре 260 ° C в течение максимум 60 секунд.


Тип булавки: вертикальный (прямой) и прямоугольный
Заголовки с шагом 2,0 мм также могут быть классифицированы по ориентации штифта, например, вертикальный или прямой охватываемый подборщик или прямоугольный охватывающий подборщик.

Ориентация жатки вертикального или прямого штыря (мужской)
Одна сторона серии выводов соединена с платой печатной платы, в которой выводы могут располагаться под прямым углом к ​​поверхности печатной платы (обычно называемой «прямой» или [вертикальной ») или.


Прямоугольный штифт (мужской) ориентация жатки

Параллельно поверхности платы (называемой «прямоугольными» штифтами).
Каждый из этих типов выводов имеет различные приложения, которые соответствуют их конкретной конфигурации.


Укладка разъемов на печатной плате
Повышенная ориентация заголовка булавки
Повышенные контакты, например, Stacked Pins или Mezzanine - это просто сложенные разъемы, обеспечивающие точное расстояние между печатными платами, что оптимизирует электрическую надежность и производительность между печатными платами.
Профиль над печатной платой
Этот тип конфигурации является наиболее распространенным способом подключения платы к разъему. Сначала высоту укладки рассчитывают от одной платы к другой и измеряют от лицевой стороны печатной платы до ее самой верхней точки изолятора над печатной платой.

Одиночное, двойное, тройное и четырехрядное количество рядов
Для прямого или вертикального штыревого разъема 2,0 мм стандартное количество рядов, которое предлагает Antenk, варьируется от 1 до 4 рядов. Однако настройка может быть доступна, если клиенту требуется n строк. Также количество контактов для одного ряда составляет около 2-40 контактов. Для двухрядных число контактов может варьироваться от 2 до 80 контактов. Для тройного ряда это 2-120 контактов, а для четырехрядного - 2-160 контактов.

Материал булавки
Штырьки разъема выполнены из медного сплава. По желанию покупателя булавки могут быть позолочены.

Отколовшийся дизайн
Штыревые разъемы также имеют отрывную конструкцию, что делает их полностью совместимыми с их розетками.

Пользовательские 2,0 мм Pitch Pin Заголовки
Также доступны настраиваемые 2,0-миллиметровые штыревые колпачки, что ускоряет ваш производственный процесс, так как штифты уже вставлены в коллекторы, высота изолятора соответствует нужным размерам и соблюдается точная длина штырей.
Детали изготавливаются с использованием полуавтоматических производственных процессов, которые обеспечивают как точность, так и деликатность при работе с заголовками перед упаковкой на ленту и рулон.

Упаковка ленты и катушки для компонентов SMT
SMT-заголовки Antenk предлагаются с настраиваемой длиной сопрягаемых штырьков, в которой каждая серия имеет несколько цепей, суммируя до тысячи отдельных комбинаций номеров деталей на серию соединителей.
Ленточная и рулонная несущая лента гарантирует, что заголовки упакованы в полости точного размера по высоте, ширине и глубине, обеспечивая защиту заголовков от окружающей среды и поддерживая постоянное положение во время транспортировки.
Antenk также предлагает широкий ассортимент специальных упаковочных лент для лент и рулонов.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Male Pin Headers > 2.0mm Male Header
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

2.0mm Male Header

Product categories of 2.0mm Male Header, we are specialized manufacturers from China, Pcb Pin Header, 2.0Mm Male Header suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2.0Mm Male Header Pins R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 2.0mm Male Header Suppliers

2.0mm (0.079") Pitch Pin Headers
2.0mm pin headers are board-to-board or PCB to PCB Connectors rated for 250VAC and an industry-leading current of 3.0A. Antenk offers numerous configurations for this Pin Header. Designed for low-profile applications, this pin header is made from high-temperature thermoplastic and is offered with several means of connections and mounting styles such as through-hole (THM) or surface mount (SMT) and can be in vertical (straight), elevated or at a right angle configuration/orientation

Pin header customization is also available upon your request. The 2.0mm pitch pin header is highly recommendable for signal and low power PC board connections when space is at a premium and when 1.0mm and 1.27mm pitch headers cannot dissipate the required current. In addition, the 2.0mm pitch pin header holds an excellent mating quality that fits with various types of female connectors.


Applications of 2.0mm Pitch Pin Headers
Automotive, Heavy Duty Military and Marine
2.0mm pitch pin headers are for not only suitable for densely packed equipment requiring weight reduction and downsizing but also for automotive connections, built to be robust in tough and harsh conditions.
Battery Connections
Rechargeable battery packs, battery balancers, battery eliminator circuits. Battery connections rely on the ability of the current to pass reliable and solid current. This prevents overheating in the circuit and voltage drop.
Medical Diagnostic and Monitoring equipment
Communications: Telecoms and Datacoms

Industrial and Automotive Control and Test


Mount Type: Through-hole vs Surface Mount

2.0mm pitch pin (male) headers are offered in either Surface-mount or Through-hole mount termination. At one side of this pin header is a series of pins which can either be mounted and soldered directly onto the surface of the PCB (SMT) or placed into drilled holes on the PCB (THM).


Through-Hole (Poke-In)
Best used for high-reliability products that require stronger connections between layers.
Aerospace and military products are most likely to require this type of mounting as these products experience extreme accelerations, collisions, or high temperatures.
Useful in test and prototyping applications that sometimes require manual adjustments and replacements.
2.0mm vertical single row header, 2.0mm vertical dual row header, 2.0mm Elevated single row pin header, 2.0mm Elevated dual row pin Header, 2.0mm Right-angle single row header and 2.0mm Right-angle dual row header are some examples of Antenk products with through-hole mount type.

Surface-Mount
The most common electronic hardware requirements are SMT.
Essential in PCB design and manufacturing, having improved the quality and performance of PCBs overall.
Cost of processing and handling is reduced.
SMT components can be mounted on both side of the board.
Ability to fit a high number of small components on a PCB has allowed for much denser, higher performing, and smaller PCBs.

2.0mm Right-angle Dual Row pin header, 2.0mm SMT Single row pin header, 2.0mm SMT Dual row pin header and 2.0mm Elevated Dual Row Pin Header are Antenk`s SMT pin headers.


Soldering Temperature for 2.0mm Pitch Pin Headers
Soldering SMT pin connectors can be done at a maximum peak temperature of 260°C for maximum 60 seconds.


Pin-Type: Vertical (Straight) and Right-Angle
2.0mm pitch headers may be further classified into pin orientation as well, such as vertical or straight Male Header or right-angle male header.

Vertical or Straight Pin (Male) Header Orientation
One side of the series of pins is connected to PCB board in which the pins can be at a right-angle to the PCB surface (usually called "straight" or [vertical") or.


Right-Angle Pin (Male) Header Orientation

Parallel to the board's surface (referred to as "right-angle" pins).
Each of these pin-types have different applications that fit with their specific configuration.


Pcb Connector Stacking
Elevated Pin Header Orientation
Elevated pins aka Stacked Pins or Mezzanine are simply stacked pin headers providing an exact distance requirement between PCBs that optimizes electrical reliability and performance between PCB boards.
Profile Above PCB
This type of configuration is the most common way of connecting board-to-board by a connector. First, the stacking height is calculated from one board to another and measured from the printed circuit board face to its highest insulator point above the PCB.

Single, Dual, Triple and Four Row Number of Rows
For a 2.0mm straight or vertical Male Pin Header, the standard number of rows that Antenk offers ranges from 1 to 4 rows. However, customization can be available if n number of rows is needed by the customer. Also, the number of contacts for the single row is about 2-40 pins. For dual row, the number contacts may vary from 2-80 pins. For triple row, it`s 2-120 pins, while for four-row, it`s 2-160 pins.

Pin Material
The pins of the connector have been designed with copper alloy. With customer`s demand the pins can be made gold plated.

Breakaway design
The pin headers are also equipped with a breakaway design making them fully compatible with their female receptacles.

Custom 2.0mm Pitch Pin Headers
Customizable 2.0 mm pitch pin headers are also available, making your manufacturing process way faster as the pins are already inserted in the headers, insulator height is made at the right size and the accurate pin length you require is followed.
Parts are made using semi-automated manufacturing processes that ensure both precision and delicacy in handling the headers before packaging on tape and reel.

Tape and Reel Packaging for SMT Components
Antenk's SMT headers are offered with customizable mating pin lengths, in which each series has multiple number of of circuits, summing up to a thousand individual part number combinations per connector series.
The tape and reel carrier strip ensures that the headers are packaged within accurately sized cavities for its height, width and depth, securing the headers from the environment and maintaining consistent position during transportation.
Antenk also offer a range of custom Tape and reel carrier strip packaging cavities.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry