Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъем USB
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъем USB

Категория продукта Разъем USB, мы специализированные производители из Китая, Разъем USB A-типа, Разъем USB B-типа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Разъем USB Type-C R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Доступен широкий выбор разъемов USB с различными комбинациями форм-факторов, типов интерфейсов и версий, вертикальной и горизонтальной конфигураций, а также уникальной новой опцией зарядки USB 2.0 Type-C. Скорее всего, у Antenk есть подходящий USB-разъем для вас.

USB (универсальная последовательная шина) была изначально разработана и представлена ​​в 1996 году как способ настройки связи между компьютером и периферийными устройствами путем замены множества разновидностей последовательных и параллельных портов.
Разъемы USB стали стандартным методом подключения для таких устройств, как мыши, клавиатуры, игровые планшеты и джойстики, сканеры, цифровые камеры, принтеры и внешние жесткие диски.
Хотя USB-интерфейс предназначен для персональных компьютеров, он стал обычным явлением на других устройствах, таких как мобильные телефоны, КПК, игровые приставки, адаптеры питания переменного тока, карты памяти и ключи доступа к мобильному Интернету.

Тип разъема USB
USB Type A
Также известный как стандартный USB-разъем A, USB-разъем в основном используется на хост-контроллерах компьютеров и концентраторов. Разъем USB-A предназначен для обеспечения «нисходящего» соединения, предназначенного для хост-контроллеров и концентраторов, редко реализуемого в качестве «восходящего» разъема на периферийном устройстве. Это связано с тем, что хост USB будет подавать питание 5 В постоянного тока на вывод VBUS. Поэтому важно помнить, что при покупке USB-кабелей безопаснее всего убедиться, что хотя бы один из разъемов является USB A.
Хотя это не так часто, кабели USB A-Male используются некоторыми исполнителями для подключения двух USB-портов типа A. Помните, что типичные кабели AA не предназначены для соединения двух хост-компьютеров или компьютера с концентратором.

Сопутствующие товары:
Кабели USB 2.0 A to A
Кабели USB 2.0 от A до B
Кабели USB 2.0 A к Mini B
Кабели USB 2.0 A к Micro B
Кабели USB 2.0 A в угол
Кабели USB 2.0 от А до Б
Угловые кабели USB 2.0 A - Mini B
USB 2.0 A к Micro B Угловые кабели
Кабели с замком USB 2.0 от A до B
Угловые кабели USB 2.0 A - Mini B
USB 2.0 A к A Кабели
Кабели USB 2.0 A для обжима корпуса
Кабели USB 2.0 A - B High Flex
Кабели USB 2.0 от A до C


USB Type B
Также известный как стандартный USB-разъем B, разъем типа B предназначен для периферийных USB-устройств, таких как принтер, входной порт на концентраторе или другие более крупные периферийные устройства. Основной причиной разработки разъемов USB B было обеспечение возможности подключения периферийных устройств без риска соединения двух хост-компьютеров друг с другом. Разъем USB B-типа все еще используется сегодня, хотя он постепенно сокращается в пользу более усовершенствованных типов USB-разъемов.

Сопутствующие товары:
Кабели USB 2.0 от A до B
Кабели USB 2.0 от А до Б
Кабели с замком USB 2.0 от A до B
Угловые кабели USB 2.0 A - Mini B
USB 2.0 B Женский к B
Кабель USB 2.0 B с 5-контактным разъемом

U SB Тип C
Разъем USB-C или USB Type-C - это новейший интерфейс USB, появившийся на рынке вместе с новым стандартом USB 3.1. В отличие от ранее упомянутых USB-разъемов типа A и B, USB-разъем типа C может использоваться как на портах хост-контроллера, так и на устройствах, которые используют входные разъемы. За последние несколько лет на рынке появилось несколько ноутбуков и мобильных телефонов с разъемами USB в стиле C.
Разъем USB Type C совместим с сигналами USB 2.0, 3.0, 3.1 Gen 1 и Gen 2. Полнофункциональный кабель USB 3.1 Gen 2 C к C способен передавать данные со скоростью до 10 Гбит / с с улучшенной мощностью до 20 В, 5 А (100 Вт) и поддерживать альтернативный режим DisplayPort и HDMI для передачи видео и аудио сигнала.

Сопутствующие товары:
Кабели USB-C к USB-C
Кабели USB 3.0 к USB-C

USB Mini B
Подобно разъему USB B типа, разъемы USB mini B используются на периферийных устройствах USB, но в меньшем форм-факторе. Штекер mini B по умолчанию имеет 5 контактов, включая дополнительный контакт ID для поддержки USB On-The-Go (OTG), который позволяет мобильным устройствам и другим периферийным устройствам выступать в качестве хоста USB.

Изначально этот штекер был разработан для более ранних моделей смартфонов, но, поскольку смартфоны стали более компактными и с более гладкими профилями, штекер Mini USB был заменен на micro USB. Теперь Mini-B предназначен для некоторых цифровых камер, в то время как остальные серии мини-штекеров стали более устаревшими разъемами, так как они больше не сертифицированы для новых продуктов.

Сопутствующие товары:
Кабели USB 2.0 A к Mini B
Кабели USB 2.0 Mini A - Mini B
Кабели USB 2.0 Mini B - Mini B
Кабели с USB 2.0 Mini B на Mini B
USB 2.0 Mini A - Mini B Угловые кабели
Кабели с замком USB 2.0 от A до Mini B
Кабели USB 2.0 A - Mini B High Flex
Кабели USB 2.0 Mini B - Mini B High Flex

USB Micro B
Разъем micro USB B, по сути, представляет собой уменьшенную форму мини-USB, которая позволяет мобильным устройствам становиться стройнее, сохраняя при этом возможность подключения к компьютерам и другим концентраторам.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > USB Connector
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

USB Connector

Product categories of USB Connector, we are specialized manufacturers from China, USB A-Type Connector, USB B-Type Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of USB Type-C Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mini&Micro USB Interfaces

More

Standard Rugged USB 2.0

More

USB 3.0 Interfaces

More

USB 3.1 Interfaces

More

Waterproof USB

A comprehensive selection of USB connectors are available with various combinations of form factors, interface and version types, vertical and horizontal configurations, as well as a unique new USB 2.0 Type-C charging option. Chances are Antenk have the right USB Connector for you.

USB (Universal Serial Bus) was originally developed and introduced in 1996 as a way of setting up communication between a computer and peripheral devices by replacing many varieties of serial and parallel ports.
USB connectors have become the standard connection method for devices such as mice, keyboards, game pads & joysticks, scanners, digital cameras, printers and external hard drives.
Although designed for personal computers USB has become commonplace on other devices such as mobile phones, PDA's, video game consoles, AC power adaptors, memory sticks and mobile internet access dongles.

USB Connector Type
USB Type A
Also known as USB standard A connector, the USB A connector is primarily be used on host controllers in computers and hubs. USB-A socket is designed to provide a "downstream" connection intended for host controllers and hubs, rarely implemented as an "upstream" connector on a peripheral device. This is because USB host will supply a 5V DC power on the VBUS pin. As such, it is important to remember while purchasing USB cables it is safest to make sure at least one of the plugs is a USB A.
Though not that common, USB A male to A male cables are used by some implementers to make connections between two USB A style female port. Be aware that typical A-A cables are not intended for connection between two host computers or computer to hub.

Related Products:
USB 2.0 A to A Female Cables
USB 2.0 A to B Cables
USB 2.0 A to Mini B Cables
USB 2.0 A to Micro B Cables
USB 2.0 A to A Angle Cables
USB 2.0 A to B Angle Cables
USB 2.0 A to Mini B Angle Cables
USB 2.0 A to Micro B Angle Cables
USB 2.0 A to B Locking Cables
USB 2.0 A to Mini B Angle Cables
USB 2.0 A Female to A Cables
USB 2.0 A Female to Crimp Housing Cables
USB 2.0 A to B High Flex Cables
USB 2.0 A to C Cables


USB Type B
Also known as USB standard B connector, the B style connector is designed for USB peripherals, such as printer, upstream port on hub, or other larger peripheral devices. The primary reason for the development of USB B connectors were to allow the connection of peripheral devices without running the risk of connecting two host computers to one another. USB B type connector is still used today, though it is slowly being phased out in favor of more refined usb connector types.

Related Products:
USB 2.0 A to B Cables
USB 2.0 A to B Angle Cables
USB 2.0 A to B Locking Cables
USB 2.0 A to Mini B Angle Cables
USB 2.0 B Female to B
USB 2.0 B Female to 5 Pin Cables

USB Type C
USB-C or USB Type-C Connector is the newest USB interface came to the market along with the new USB 3.1 standard. Different from previously mentioned USB A type and B type connector, USB C Type connector can be used on both host controller ports and devices which use upstream sockets. In the last few years a numbers of laptops and cellphones have appeared on the market with C style USB connectors.
USB Type C connector is compatible with USB 2.0, 3.0, 3.1 Gen 1 and Gen 2 signals. A full feature USB 3.1 Gen 2 C to C cable is able to transmit data at maximum 10 Gbps with enhanced power delivery of up to 20V, 5A (100W) and to support DisplayPort and HDMI alternate mode to transfer video and audio signal.

Related Products:
USB-C to USB-C Cables
USB 3.0 to USB-C Cables

USB Mini B
Similar to USB B type connector, USB mini B sockets are used on USB peripheral devices, but in a smaller form factor. The mini B plug by default has 5 pins, including an extra ID pin to support USB On-The-Go (OTG), which allows mobile devices and other peripherals to act as a USB host.

Initially, this plug was designed for earlier models of smartphones, but as smartphones have become more compact and with sleeker profiles, the Mini USB plug has been replaced by the micro USB. Now, the Mini-B is designed for some digital cameras while the rest of the mini plugs series have become more of a legacy connectors as they are no longer certified for new products.

Related Products:
USB 2.0 A to Mini B Cables
USB 2.0 Mini A to Mini B Cables
USB 2.0 Mini B to Mini B Cables
USB 2.0 Mini B to Mini B Female Cables
USB 2.0 Mini A to Mini B Angle Cables
USB 2.0 A to Mini B Locking Cables
USB 2.0 A to Mini B High Flex Cables
USB 2.0 Mini B to Mini B High Flex Cables

USB Micro B
The Micro USB B Connector essentially a scaled down form of the mini USB which allowed mobile devices to get slimmer while still maintaining the ability to connect to computers and other hubs.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry