Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия штыревых разъемов
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Серия штыревых разъемов

Категория продукта Серия штыревых разъемов, мы специализированные производители из Китая, Штыревые Заголовки, Прямой мужской прямой заголовок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smd Pin Заголовки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

1.ТАЙНОВЫЙ MALE PIN HEADER Серия в заголовках представляет собой полный диапазон заголовков в различных конфигурациях, включая одно-, двух- и трехрядные, прямые или прямоугольные в монтаж через сквозное отверстие или SMT. Их жесткие допуски .025 "кв. Шт. Гладко отделаны и имеют коническую форму, что исключает повреждение вставки печатной платы или ответного разъема. Штыревые разъемы ANTENK могут быть легко нарезаны на точные размеры по мере необходимости. Опции включают в себя версии с уложенными изоляторами и выбор из олова, золота. или селективное золотое покрытие.


Типы штекерных разъемов Antenk по шагам

Мужской коллектор 0,8 мм
1.0 мм Мужской Заголовок
1.27 мм Мужской Заголовок
2.0 мм Мужской Заголовок
2.54 мм Мужской Заголовок

Antenk Male Pin Headers Применение

Мужской контактный разъем Antenk широко используется в электронном оборудовании, например мониторах, электронных приборах, материнских платах компьютеров, программно-управляемых коммутаторах, светодиодах, цифровых камерах, MP4-плеерах, различных съемных дисках, беспроводных телефонах, рациях, мобильных телефонах. цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и тд.


2.54mm male pin headers 90°2.54mm male pin headers 180°2.54mm male pin headers SMT

Штекерные разъемы:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Текущий рейтинг: 0.75Amp
Сопротивление изоляции: не менее 1000 мОм
Сопротивление контакта: 20 мОм макс.
Выдерживать диэлектрика: AC500V
Рабочая температура: от -65 ° C до + 125 ° C
Материал контакта: латунь
Материал изолятора: PA6T, UL94V-0, Цвет: Черный



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.antenk.com
Home > Products > Male Pin Headers

Male Pin Headers

Product categories of Male Pin Headers, we are specialized manufacturers from China, Male Pin Headers, Pin Male Straight Box Header suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smd Pin Headers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

0.8mm Male Header

More

1.0mm Male Header

More

1.27mm Male Header

More

2.0mm Male Header

China Male Pin Headers Suppliers

1.ANTENK Male Pin Header Series in Headers are a full range headers in a variety of configurations including Single, Dual and Three rows, Straight or Right Angle in Thru-Hole or SMT mounting. Their close tolerance .025" sq. posts are smoothly finished and taper tipped to eliminate insertion damage to the PCB or mating connector. ANTENK Pin Headers can be easily cut into exact sizes as required. Options include stacked insulator versions and choice of tin, gold or selective gold plating.


2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on.


2.54mm male pin headers 90°2.54mm male pin headers 180°2.54mm male pin headers SMT

Male Pin Headers:

SPECIFICATIONS:
Current Rating: 0.75Amp
Insulation Resistance: 1000M ohms min
Contact Resistance: 20M ohms max
Dielectric Withstanding: AC500V
Operating Temperature: -65°C to +125°C
Contact Material: Brass
Insulator Material: PA6T,UL94V-0,Color:Black



Communicate with Supplier?Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier