Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы IC
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы IC

Категория продукта Разъемы IC, мы специализированные производители из Китая, IC розетки, Разъемы Ic поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контактный разъем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Что такое сокеты IC?
Большинство наших бытовых электрических устройств содержат интегральные схемы (микросхемы) или микросхемы, которые установлены на печатной плате (PCB). Большинство микросхем припаяны непосредственно на плату, но иногда они должны быть взаимозаменяемыми или удалены, и это когда используется гнездо IC.
Гнездо IC вставляется в плату и удерживает чип, защищая его от теплового повреждения, которое может быть вызвано пайкой. Программируемые микросхемы являются отличным примером использования сокетов IC, позволяя извлекать их для тестирования, программирования или замены из-за сбоя.

Гнезда для интегральных микросхем

Разъем IC Sockets предназначен для обеспечения компрессионного межсоединения между выводами компонентов и печатной платой (PCB). Этот разъем предназначен для обеспечения компрессионного межсоединения между выводами компонентов и печатной платой (PCB). Он упрощает конструкцию платы, обеспечивает простое перепрограммирование и расширение, легкий ремонт и замену, а также предлагает экономически эффективное решение без риска прямой пайки. Обладая широким спектром решений для разъемов с решеткой с контактной сеткой (LGA) и с решеткой с контактной сеткой (PGA), этот разъем имеет геометрию контактного наконечника, оптимизированную для снижения риска повреждения контакта во время обработки и установки пакета.

Antenk предлагает широкий ассортимент разъемов DIP, SIP и PGA для большинства электрических применений.


Типы розеток IC
DIL / DIP– Двойной линейный. Они имеют два параллельных ряда выводов, доступных в различных количествах для соответствия соответствующей ИС, и, как правило, очень экономически выгодны. Гнездо большего размера можно создать, поместив два меньших гнезда, встык, например, два 8-контактных разъема становятся 16-контактными.

SIL / SIP - Единый в линии. Этот разъем имеет одну линию контактов и часто используется в небольших приложениях, таких как резисторные матрицы или платы с короткими выводами, например, в настольном компьютере. Есть много разных размеров и атрибутов.

PGA - контактные сетки. Сложные печатные платы слишком ценны, чтобы рисковать прямой пайкой на дорогих интегральных схемах (ИС). Использование сокета является ответом. Использование розеток дает преимущества, которые доказывают экономическую эффективность и упрощают конструкцию платы.

DIMM - двойной встроенный модуль памяти. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) может быть легко установлено на компьютерах или ноутбуках с помощью разъемов DIMM. Это важные компоненты, которые помогают обеспечить надежную связь. Они имеют два отдельных ряда электрических контактов или контактов с обеих сторон. Общее правило: чем больше выводов, тем выше объем оперативной памяти, который он поддерживает. Доступны различные размеры контактов.

SIMM - единственный встроенный модуль памяти. Они имеют один ряд контактов, которые соединяют модули памяти с печатными платами. Они экономят место и могут быть установлены под заданными углами с положительной поляризацией, чтобы предотвратить неправильную установку модулей памяти. Они используются в основном на старых компьютерах, датируемых с 1980-х до конца 1990-х годов. Доступный в различных размерах и количестве булавок.

 2.54mm IC Socket Type Stamped PGA Pin grid array sockets 1.27X1.27mmMachined Pin header connectors 2.54 mm MPHEM series


Разъемы ИС / разъемы для интегральных микросхем Типичные области применения

В ноутбуках и настольных компьютерах разъемы LGA имеют прочную опорную пластину для надежного соединения с микропроцессорным блоком и ограничения изгиба печатной платы во время сжатия.

На серверах наши гнезда mPGA и PGA - с настраиваемыми массивами, доступными в более чем 1000 позиций - предлагают интерфейс нулевой силы вставки (ZIF) к микропроцессорному PGA-корпусу и подключаются к плате с помощью технологии поверхностного монтажа (SMT). Микросхемы Antenk предназначены для высокопроизводительных процессоров.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > IC Socket Connectors
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

IC Socket Connectors

Product categories of IC Socket Connectors, we are specialized manufacturers from China, IC Sockets, Ic Socket Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pin IC Socket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

DIP Sockets Adapters

More

PGA Sockets Adapters

More

SIP Sockets Adapters

What are IC Sockets?
Most of our everyday electrical devices contain integrated circuits (ICs) or chips which are installed on the printed circuit board (PCB). Most chips are soldered directly onto the board but sometimes they need to be interchangeable, or removed, and this is when an IC Socket is used.
The IC socket fits onto the board and holds the chip, protecting it from heat damage which could be caused by soldering. Programmable chips are a great example where IC sockets are used, allowing removal for testing, programming or replacement due to failure.

IC (Integrated circuit) Sockets

IC Sockets connector is designed to provide a compressive interconnect between component leads and a printed circuit board (PCB). This connector is designed to provide a compressive interconnect between component leads and a printed circuit board (PCB). It simplifies the board design, enables simple reprogramming and expansion and easy repair and replacement, and offers a cost-effective solution without the risk of direct soldering. With a wide range of solutions for land grid array (LGA) and pin grid array (PGA) sockets, this connector features contact tip geometry optimized to reduce risk of contact damage during handling and package installation.

Antenk offer a comprehensive range of DIP, SIP and PGA Sockets to suit most multiple electrical applications.


Types of IC Sockets
DIL /DIP– Dual in-line. These have two parallel rows of pins, available in various numbers to match the relevant IC and are normally very cost effective. A larger socket can be created by placing two smaller ones together, end-to-end, e.g. two 8-pins become 16-pin.

SIL/SIP – Single in-line. This socket has a single line of pins and are frequently used in smaller applications like resistor arrays or boards with short lead pins, such as a desktop computer. There are many different sizes and attributes available.

PGA Pin Grid Array Sockets. Complex printed circuits are too valuable to risk direct soldering to expensive integrated circuits (ICs). Using a socket is the answer. The use of sockets offers advantages that prove cost effective and simplify board design.

DIMM – Dual In-line Memory Module. Random Access Memory (RAM) can be easily installed in computers or laptops using DIMM sockets. These are important components that help to ensure reliable connectivity. They have two separate rows of electrical contacts or pins on either side. It`s a general rule that the more pins the higher the RAM it supports. There are various pin sizes available.

SIMM – Single In-line Memory Module. These have a single row of pins which connect memory modules to circuit boards. They are space saving and can be installed at predetermined angles with positive polarisation to prevent memory modules from being inserted incorrectly. They are used mainly in older computers dating from the 1980s to late 1990s. Available in various sizes and number of pins.

 2.54mm IC Socket Type Stamped PGA Pin grid array sockets 1.27X1.27mmMachined Pin header connectors 2.54 mm MPHEM series


IC Sockets Connector/Integrated circuit Sockets Typical Applications

In notebook and desktop computers, LGA sockets feature a robust bolster plate for reliable connection to the microprocessor package while limiting PCB bowing during compression.

In servers, our mPGA and PGA sockets -- with custom arrays available in more than 1,000 positions --offer zero insertion force (ZIF) interface to the microprocessor PGA package and attach to the PCB with surface-mount technology (SMT) soldering. Antenk's IC sockets are designed for higher performance CPU processors.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry