Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Держатели аккумуляторов Клипы и контакты
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Держатели аккумуляторов Клипы и контакты

Категория продукта Держатели аккумуляторов Клипы и контакты, мы специализированные производители из Китая, Круглый разъем, Держатели батареи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контакты батареи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Держатели батарей Antenk, батарейные защелки и мобильные батарейные соединители предназначены для создания соединений и удержания батарей в электронном оборудовании. В эту серию входят держатели батарей и держатели монет для батарей типа AAA, AA, C, D, 9V и литиевые. Antenk производит эту серию с различными типами выводов, такими как выводы для печатных плат со сквозным отверстием, выводы SMT, провода и наконечники для пайки. Пользовательские длины проводов в конфигурации проводов также доступны. Наши превосходные удерживающие держатели отлиты из материала UL-94V0 или UL-94HB с контактами из пружинной стали и очень хорошо работают в нормальных или неблагоприятных условиях окружающей среды.


Компания Antenk предлагает широкий ассортимент держателей для аккумуляторов и монетных ячеек и контактов аккумуляторов для различных требований к монтажу.
Наши аккумуляторные зажимы, контакты и держатели разработаны с учетом передовых технологий для размещения аккумуляторов всех основных производителей.
Доступный в широком спектре материалов и стилей монтажа, включая SMT, THM & off-board.
Некоторые из приложений включают в себя: Телекоммуникации, память, системы аварийного питания, персональные устройства медицинского мониторинга.
Держатели батареи

battery holders
Держатели батарей Antenk полагаются на постоянные инновации.
Каждый год мы продолжаем вводить новшества и создавать не только новые типы держателей для новых типов батарей, но и новые типы держателей для обычных батарей. Наши удостоенные наград проекты были использованы во всех типах проектов по всему миру, и они были повсюду - от моря до космоса. Независимо от того, какого размера и формы необходим держатель батареи, мы можем предложить решение. Наша стандартная линейка включает в себя более 250 различных держателей батарей, с достаточным количеством вариаций для большинства применений. У нас также есть долгая история поставок нестандартных решений для держателей аккумуляторов, которые мы оптимизируем, чтобы идеально удовлетворить потребности наших клиентов.
Специализированные знания
Разработка лучших держателей батарей требует лучших отраслевых знаний. В Antenk у нас более 15 лет опыта проектирования держателей батарей. Мы знаем, что работает, а что нет, и мы тщательно тестируем наши новейшие разработки, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам качества. Понимание аккумуляторов и то, как они различаются между брендами, требования современной практики производства электроники и то, как потребители электроники работают с держателями батарей, - все это примеры конкретных знаний, которые мы применяем в процессе разработки наших держателей батарей.
Держатели батарей по типу батареи
1 / 2AA | 1 / 3Н | 223А | 23А | 9 В | AA | AAA | AAAA | C | CR123A | CR2 | CR2 / 3A | CR2N | D | Литий-ионный 18650 | N | Другие размеры

Держатели батарейки для монет

coin cell holders
Мы создали широкий ассортимент держателей для батарей типа «таблетка» для использования во всех типах устройств, и от портативных медицинских устройств до серверных материнских плат у нас есть решения для любого применения. Постоянно растущие типы, размеры и огромное количество устройств, в которых используются держатели батарейки типа «таблетка», занимают нас, и у нас также расширяется выбор конструкций держателей батарейки типа «таблетка». В конце концов, идеальный держатель батарейки типа «таблетка» для портативного медицинского устройства будет сильно отличаться от держателя для материнской платы сервера.
Уникальные держатели батарейки для монет
Компания Antenk разработала большое количество новых стилей держателей для батарей типа «таблетка», отвечающих различным потребностям электронной промышленности. Наши вертикали - отличный способ сэкономить место на многолюдной плате, в то время как наши Minis могут сэкономить почти 3 мм в высоту над печатной платой по сравнению с традиционными держателями батарей типа «таблетка». Планеры представляют собой превосходное обновление по сравнению с фиксаторами монетных ячеек, предлагая более надежные соединения, а также простую замену батарей без инструментов. Наша новейшая технология - Snap Dragon, которая добавляет щелчковую крышку к традиционному стилю держателей батарейки типа «таблетка» для повышения надежности.
Держатели батарейки для монет по размеру ячейки
191 | 335 | A76 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1620 | CR1632 | CR2016 | CR2025 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2335 | CR2354 | CR2420 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | CR3032 | Монета ячейка | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H или CP1654 | iButton | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1620 | BR1632 | BR2016 | BR2025 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2335 | BR2420 | BR2430 | BR2450 | BR2477 | BR3032 | Другие размеры

Клетки для монет

battery retainers
Держатели ячейки для монет представляют собой простые металлические контакты, которые как электрически соединяют ячейки для монет, так и удерживают их на месте, занимая при этом минимальное дополнительное пространство на печатной плате. Они имеют никелирование, и, поскольку большинство монетоприемников имеют никелевые оболочки, это помогает предотвратить гальваническую коррозию, электрохимический процесс, который может повредить разнородные металлы, которые находятся в электрическом контакте. Наши фиксаторы всегда разработаны с учетом автоматизации и могут быть легко подобраны и размещены, при этом фиксаторы как для сквозного, так и для поверхностного монтажа доступны для большинства размеров ячейки монеты. Объединяя простоту автоматизации с низкой стоимостью фиксаторов Antenk, неудивительно, что они являются таким популярным продуктом.

Фиксаторы ячейки монеты по размеру ячейки
191 | 335 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1632 | CR2016 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2354 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H или CP1654 | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1632 | BR2016 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2450 | BR2477 | Другие размеры


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Battery Holders Clips & Contacts
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

Battery Holders Clips & Contacts

Product categories of Battery Holders Clips & Contacts, we are specialized manufacturers from China, Circle Connector, Battery Holders suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Contacts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Coin/Button Cell-retainers And Contacts

More

Coin/button Cell-Holders

More

Cylindrical Battery-Contacts And Clips

More

Cylindrical Cell-holders

Antenk Battery Holders, Battery Snaps an Mobile Battery Connectors are designed to create connections and contain batteries in electronic equipment. This series includes battery holders and coin cell holders for AAA, AA, C, D, 9V and lithium coin cells. Antenk produces this series in a variety of terminations such as Through Hole PCB leads, SMT leads, wire leads and solder lugs. Custom lead lengths on wire configurations are also avaialble. Our superior retention holders are molded of UL-94V0 or UL-94HB material with spring steel contacts and perform extremely well under normal or adverse environment conditions.


Antenk offer a large range of battery and coin cell holders and Battery Contacts for various mounting requirements.
Our Battery Clips, contacts & holders are designed with leading edge technology in mind, to accommodate all major manufacturers` batteries.
Available in a wide range of materials and mounting styles including SMT, THM & off board.
Some of the applications include : Telecommunications, memory hold, emergency power systems, personal medical monitoring devices.
Battery Holders

battery holders
Antenk battery holders rely on continuous innovation.
Every year we continue to innovate and create not only new types holders for new kinds of batteries, but also new types of holders for common batteries. Our award-winning designs have been used in all types of projects around the world, and they have been everywhere from under the sea to outer space. No matter what size and shape Battery Holder is needed, we can provide a solution. Our standard line includes over 250 different battery holders, with enough variations to suit most applications. We also have a long history of delivering custom battery holder solutions, which we optimize to perfectly suit the the needs of our clients.
Specialized Knowledge
Designing the best battery holders requires the best industry knowledge. At Antenk, we have over 15 years of battery holder design experience. We know what works and what doesn't, and we thoroughly test our newest designs to ensure they meet our rigorous quality standards. Understanding batteries and how they vary among brands, the requirements of modern electronics manufacturing practices, and how electronics consumers operate battery holders are all examples of the specific knowledge we apply during our battery holder design process.
Battery Holders by Type of Battery
1/2AA | 1/3N | 223A | 23A | 9V | AA | AAA | AAAA | C | CR123A | CR2 | CR2/3A | CR2N | D | Li-ion 18650 | N | Other Sizes

Coin Cell Battery Holders

coin cell holders
We have created a wide variety of coin cell battery holders for use in all types of devices, and from handheld medical devices to server motherboards we have solutions for any application. The ever increasing types, sizes, and sheer number of devices which use coin cell battery holders have been keeping us busy, and we have a similarly increasing selection of coin cell battery holder designs. After all, the perfect coin cell battery holder for a handheld medical device is going to be vastly different from the one for a server motherboard.
Unique Coin Cell Battery Holders
Antenk has pioneered a large number of new styles of coin cell battery holders to suit the various needs of the electronics industry. Our Verticals are an excellent way to save space on a crowded board, while our Minis can save almost 3 mm in height above the PCB over traditional coin cell battery holders. Gliders are an excellent upgrade over Coin Cell Retainers, offering more reliable connections while also having simple, tool-less battery replacements. Our newest technology is Snap Dragon, which adds a snapping cover to the traditional style of coin cell battery holders for increased reliability.
Coin Cell Battery Holders by Size of Cell
191 | 335 | A76 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1620 | CR1632 | CR2016 | CR2025 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2335 | CR2354 | CR2420 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | CR3032 | Coin Cell | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H or CP1654 | iButton | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1620 | BR1632 | BR2016 | BR2025 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2335 | BR2420 | BR2430 | BR2450 | BR2477 | BR3032 | Other Sizes

Coin Cell Retainers

battery retainers
Coin cell retainers are simple metal contacts that both electrically connect coin cells and hold them in place, while taking up minimal additional space on the PCB. They feature nickel-plating, and since most coin cells have nickel shells this helps to prevent galvanic corrosion, an electrochemical process that can damage dissimilar metals that are in electrical contact. Our retainers are always designed with automation in mind, and can be easily picked and placed, with both through hole and surface mount retainers available for most coin cell sizes. Combining the ease of automation with the low cost of Antenk's retainers, it is no wonder they are such a popular product.

Coin Cell Retainers by Size of Cell
191 | 335 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1632 | CR2016 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2354 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H or CP1654 | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1632 | BR2016 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2450 | BR2477 | Other Sizes


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry