Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Держатели аккумуляторов Клипы и контакты > Монета / Пуговица Клетки-Держатели И Контакты
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Монета / Пуговица Клетки-Держатели И Контакты

Категория продукта Монета / Пуговица Клетки-Держатели И Контакты, мы специализированные производители из Китая, Контакты кнопок, Контейнеры для монет и контакты для монет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клетки для монет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Монета / Пуговица Клетки-Держатели И Контакты Поставщики

Держатели батарейки типа «таблетка» от Antenk Эти контакты, предназначенные для резервного копирования и резервирования памяти, обеспечивают быструю и простую замену и установку ячейки типа «таблетка». Исключение «запаянных» ячеек, компьютеров, видео, телекоммуникаций и аналогичных продуктов на основе печатных плат теперь имеет надежный метод «не требуются инструменты» для замены батарей.

Чрезвычайно экономичные, эти фиксирующие контакты доступны в стилях поверхностного монтажа (SMT) или сквозного монтажа (THM) для монетных ячеек 4,8 мм, 6,8 мм, 11,6 мм, 12 мм, 16 мм, 20 мм, 23 мм и 24 мм. Версия THM имеет стабильные монтажные ножки для отличного удержания платы во время пайки волной припоя. Версия SMT включает в себя уникальную конструкцию хвостовика припоя для усиления оплавления и укрепления паяных соединений. Они изготовлены из фосфористой бронзы, прецизионной штамповки и покрыты либо блестящим никелевым покрытием, либо матовым оловом, идеально подходящим для низкотемпературной пайки. Оба имеют двойные пружинные контакты для обеспечения надежного соединения и низкого сопротивления контактов.


Antenk Coin / Button Cell-retainers And Contacts

battery retainers
Держатели ячейки для монет представляют собой простые металлические контакты, которые как электрически соединяют ячейки для монет, так и удерживают их на месте, занимая при этом минимальное дополнительное пространство на печатной плате. Они имеют никелирование, и, поскольку большинство монетоприемников имеют никелевые оболочки, это помогает предотвратить гальваническую коррозию, электрохимический процесс, который может повредить разнородные металлы, которые находятся в электрическом контакте. Наши фиксаторы всегда разработаны с учетом автоматизации и могут быть легко подобраны и размещены, при этом фиксаторы как для сквозного, так и для поверхностного монтажа доступны для большинства размеров ячейки монеты. Объединяя простоту автоматизации с низкой стоимостью фиксаторов Antenk, неудивительно, что они являются таким популярным продуктом.


Ячейка для монет, Ячейка для кнопок, Фиксаторы, Контакты

Компактные держатели батарей типа «таблетка» от Antenk, предназначенные для резервного копирования и резервирования памяти, позволяют быстро и легко заменять и устанавливать ячейки. Благодаря устранению запаянных ячеек пользователи компьютеров, видео, телекоммуникационных и аналогичных продуктов на базе печатных плат получили надежный, не требующий инструментов метод замены батарей.

Эти держатели и фиксаторы доступны в стилях поверхностного монтажа (SMT) или сквозного монтажа (THM) для монетных ячеек размером от 4,8 мм до 24 мм. Версия THM имеет стабильные монтажные ножки для отличного удержания платы во время пайки волной. Версия SMT включает в себя уникальную конструкцию отверстия для отвода припоя для усиления оплавления и укрепления паяных соединений. Оба имеют двойные пружинные контакты для обеспечения надежного соединения и низкого сопротивления контактов.

Ячейка для монет, Ячейка для кнопок, Фиксаторы, Контакты Характеристики
Доступный в конфигурациях THM или SMT
Припой SMT с дизайном отверстия для увеличения прочности соединения
SMT хвост припоя расположен снаружи корпуса фиксатора, что облегчает визуальный контроль паяных соединений
Ноги THM поддерживают относительное положение во время и после пайки
Надежное натяжение пружины обеспечивает низкое контактное сопротивление
Надежно удерживает батарею, чтобы противостоять ударам и вибрации
Идеально подходит для упаковки с высокой плотностью
Идеально подходит для низкопрофильных компактных печатных плат
Предназначен для оплавления и всех применений для пайки печатных плат
Совместим со всеми волнами и операциями оплавления
Совместим с большинством вакуумных и механических сборочных систем
Матово-оловянная пластина для более низких температур пайки идеально подходит для использования с другими чувствительными к температуре компонентами
Олово-никелированные фиксаторы идеально подходят для бессвинцовой высокотемпературной пайки
Доступны фиксаторы для батарей типа «таблетка» диаметром от 4,8 до 24 мм.

Фиксаторы ячейки монеты по размеру ячейки
191 | 335 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1632 | CR2016 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2354 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H или CP1654 | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1632 | BR2016 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2450 | BR2477 | Другие размеры


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Battery Holders Clips & Contacts > Coin/Button Cell-retainers And Contacts
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

Coin/Button Cell-retainers And Contacts

Product categories of Coin/Button Cell-retainers And Contacts, we are specialized manufacturers from China, Button Contacts, Coin Cell Retainers And Contacts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coin Cell Retainers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Coin/Button Cell-retainers And Contacts Suppliers

Antenk coin cell battery retainers Designed for memory back-up and stand-by applications, these contacts permit quick and easy coin cell replacement and installation. Eliminating "soldered-in" cells, computer, video, telecommunication and similar PCB based product users now have a reliable, "no tools required" method for changing batteries.

Extremely economical, these retainer contacts are available in surface mount (SMT) or thru hole mount (THM) styles for 4.8mm, 6.8mm, 11.6mm,12mm, 16mm, 20mm, 23mm and 24mm coin cells. The THM version has stable mounting legs for excellent board retention during wave solder. The SMT version includes a unique solder tail "flow-hole" design to bolster reflow and strengthen solder joints. They are manufactured from phosphor bronze, precision stamped and are plated with either a high luster nickel finish or matte tin finish ideal for low temperature soldering enviornments. Both feature dual spring contacts to assure reliable connections and a low contact resistance.


Antenk Coin/Button Cell-retainers And Contacts

battery retainers
Coin Cell Retainers are simple metal contacts that both electrically connect coin cells and hold them in place, while taking up minimal additional space on the PCB. They feature nickel-plating, and since most coin cells have nickel shells this helps to prevent galvanic corrosion, an electrochemical process that can damage dissimilar metals that are in electrical contact. Our retainers are always designed with automation in mind, and can be easily picked and placed, with both Through Hole and surface mount retainers available for most coin cell sizes. Combining the ease of automation with the low cost of Antenk's retainers, it is no wonder they are such a popular product.


Coin Cell, Button Cell, Retainers, Contacts

Designed for memory backup and standby applications, Antenk's compact coin cell battery retainers permit quick and easy coin cell replacement and installation. By eliminating soldered-in cells, computer, video, telecommunication, and similar PCB based product users now have a reliable, no tools required method for changing batteries.

These holders and retainers are available in surface-mount (SMT) or through-hole-mount (THM) styles for 4.8 mm to 24 mm coin cells. The THM version has stable mounting legs for excellent board retention during wave soldering. The SMT version includes a unique solder tail flow-holedesign to bolster reflow and strengthen solder joints. Both feature dual spring contacts to assure reliable connections and low contact resistance.

Coin Cell, Button Cell, Retainers, Contacts Features
Available in THM or SMT configurations
SMT solder tail with flow-hole design for increased joint strength
SMT solder tail located outside of retainer body which facilitates visual inspection of the solder joints
THM legs maintain relative position during and after soldering
Reliable spring tension assures low contact resistance
Retains battery securely to withstand shock and vibration
Ideally suited for high-density packaging
Ideal for low-profile space-saving PCB applications
Designed for reflow and all PCB soldering applications
Compatible with all wave and reflow operations
Compatible with most vacuum and mechanical, pick and place assembly systems
Matte-tin plate for lower soldering temperatures ideal where other temperature sensitive components are being used
Tin-nickel plated retainers are ideal for lead-free, high-temperature soldering applications
Retainers available for coin cell batteries from 4.8 mm to 24 mm diameter

Coin Cell Retainers by Size of Cell
191 | 335 | CR1025 | CR1216 | CR1220 | CR1225 | CR1632 | CR2016 | CR2032 | CR2320 | CR2325 | CR2330 | CR2354 | CR2430 | CR2450 | CR2477 | F3 iButton | F5 iButton | LR1120 | LR44 | ML414 | SR512SW | SR60 | V80H or CP1654 | BR1025 | BR1216 | BR1220 | BR1225 | BR1632 | BR2016 | BR2032 | BR2320 | BR2325 | BR2330 | BR2450 | BR2477 | Other Sizes


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry