Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъем USB > Интерфейсы USB 3.1
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Интерфейсы USB 3.1

Категория продукта Интерфейсы USB 3.1, мы специализированные производители из Китая, Интерфейсы USB 3.1, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Интерфейсы USB 3.1 Поставщики

Акцент: из-за рыночного хаоса и обмана плохих дилеров, большинство людей просто не понимают USB 3.0 и USB 3.1. USB 3.1 Gen1 - это USB 3.0. А USB 3.1 Gen2 - это настоящий USB 3.1. Максимальная пропускная способность USB 2.0 составляет 480 Мбит / с (т.е. 60 МБ / с), USB 3.0 (т.е. USB 3.1 Gen1) составляет 5,0 Гбит / с (500 МБ / с), а USB 3.1 Gen 2 составляет 10,0 Гбит / с (хотя теоретическая номинальная скорость интерфейса USB 3.1 - 10 Гбит / с), но он также сохраняет некоторую пропускную способность для поддержки других функций, поэтому имеет хорошую производительность. Фактическая эффективная пропускная способность составляет около 7,2 Гбит / с. USB 2.0 - это четырехконтактный интерфейс, а USB 3.0 и USB 3.1 - это девятиконтактные интерфейсы.
USB 3.1 - это новейшая спецификация USB, разработанная такими крупными компаниями, как Intel. По сравнению с существующей технологией USB, новая технология USB использует более эффективную систему кодирования данных и обеспечивает более чем вдвое эффективную пропускную способность (USB IF Association). Он полностью совместим с существующими разъемами USB и кабелями.
USB 3.1 совместим с существующими программными стеками и устройствами USB 3.0
USB3.1 ЛОГОТИП
USB3.1 ЛОГОТИП
Протокол, концентраторы и устройства 5 Гбит / с, продукты USB 2.0.
Intel, владеющая технологией Thunderbolt, также приветствует формирование стандарта USB 3.1. USB 3.1 содержит большинство функций USB 3.0 [2]. USB 3.1, как следующее поколение спецификаций передачи USB, обычно называют «SuperSpeed ​​+», который заменит USB 3.0 в будущем. [3]
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > USB Connector > USB 3.1 Interfaces
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

USB 3.1 Interfaces

Product categories of USB 3.1 Interfaces, we are specialized manufacturers from China, USB 3.1 Interfaces, USB 3.1 Interfaces suppliers/factory, wholesale high-quality products of USB 3.1 Interfaces R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China USB 3.1 Interfaces Suppliers

Emphasis: Because of the market chaos and the cheating of bad dealers, most people simply don't understand USB 3.0 and USB 3.1. USB 3.1 Gen1 is USB 3.0. And USB 3.1 Gen2 is the real USB 3.1. The maximum transmission bandwidth of USB 2.0 is 480 Mbps (i.e. 60MB/s), USB 3.0 (i.e. USB 3.1 Gen1) is 5.0 Gbps (500MB/s), and USB 3.1 Gen 2 is 10.0 Gbps (although the nominal interface theoretical rate of USB 3.1 is 10Gbps), but it also retains some bandwidth to support other functions, so it has a good performance. The actual effective bandwidth is about 7.2 Gbps. USB 2.0 is a four-pin interface, and USB 3.0 and USB 3.1 are nine-pin interfaces.
USB 3.1 is the latest USB specification, which was initiated by big companies such as Intel. Compared with the existing USB technology, the new USB technology uses a more efficient data encoding system and provides more than twice the effective data throughput (USB IF Association). It is fully downward compatible with existing USB connectors and cables.
USB 3.1 is compatible with existing USB 3.0 software stacks and devices
USB3.1 LOGO
USB3.1 LOGO
Protocol, 5Gbps hubs and devices, USB 2.0 products.
Intel, which owns Thunderbolt technology, also welcomes the formation of the USB 3.1 standard. USB 3.1 contains most of the features of USB 3.0 [2]. USB 3.1, as the next generation of USB transmission specifications, is commonly referred to as "SuperSpeed+", which will replace USB 3.0 in the future. [3]
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry