Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы FPC / FFC
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы FPC / FFC

Категория продукта Разъемы FPC / FFC, мы специализированные производители из Китая, Fpc Connector, Кабельные разъемы Fpc поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабельные разъемы Ffc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Разъемы FPC / FFC Поставщики

1. Разъемы гибкой печатной платы (FPC) и гибкого плоского кабеля (FFC) 1.ANTENK представляют собой разъемы ZIF (нулевое усилие ввода) и LIF (низкое усилие ввода), разработанные для обеспечения быстрого, простого и надежного способа подключения гибких печатных плат. к печатной плате. Специальная конструкция контактов Adam Tech полностью сохраняет целостность проводника, исключая все процессы очистки при подключении. Гибкая схема входит в разъем, и крышка разъема прижимается для захвата гибкой цепи, обеспечивая стабильное соединение под высоким давлением. При поднятии крышки сбрасывается давление для замены или замены схемы. Эта серия включает в себя одно- и двухрядные версии для сквозного монтажа или монтажа SMT в вертикальной или горизонтальной ориентации.

2.Наши продукты широко используются в электронном оборудовании, таком как мониторы, электронные приборы, материнские платы компьютеров, программно-управляемые коммутаторы, светодиоды, цифровые камеры, проигрыватели MP4, различные съемные накопители, беспроводные телефоны, рации, мобильные телефоны. , цифровая бытовая техника и электронные игрушки, скоростной поезд, авиация, станция связи, военная техника и т. д.


2-FPC 0.5-XXRMXX011-FPC 0.8-XXRMUXX01-FPC 2.54-XXSTBX00


Диапазон соединителей FFC Доступен как:
0,3,0,5, 0,8, 1,0, 1,25, 2,54 мм разъем
Поверхностный монтаж
Боковая и верхняя запись
Детали бокового входа - варианты верхнего и нижнего контакта
ZIF (Zero Insertion Force)
Стили привода скользящего и откидного замка

Характеристики:
Материал и отделка:
Изолятор: LCP
Блокировка: PPS
Вставьте пружину: фосфористая бронза,
Матовое олово с покрытием
Припой Платтен Площадь: Фосфор
Бронза, матовое олово

Электрические:

Напряжение: 500 В переменного тока (среднеквадратичное значение) / постоянный ток

Ток: 0,5 А переменного (среднеквадратичного) / постоянного тока
Сопротивление контакта: не более 20 мОм (начальное)

Сопротивление изоляции: не менее 800 МОм
Рабочая температура: -20 ° -85 °








Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > FPC/FFC Connectors
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

FPC/FFC Connectors

Product categories of FPC/FFC Connectors, we are specialized manufacturers from China, Fpc Connector, Fpc Cable Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ffc Cable Connectors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China FPC/FFC Connectors Suppliers

1.ANTENK Flexible Printed Circuit (FPC) and Flexible Flat Cable (FFC) connectors are ZIF (zero insertion force) and LIF (low insertion force) connectors designed to provide a fast, easy, reliable method to make a connection of flexible printed circuits to a PCB. Adam Tech`s special contact design completely preserves conductor integrity by eliminating all wiping action while making connection. Flex circuitry enters the connector and the connector cap is pressed down to capture the flex circuit producing a stable, high pressure connection. Raising the cap releases the pressure for exchange or replacement of circuitry. This series includes single and dual row versions in thru-hole or SMT mounting in vertical or horizontal orientations.

2.Our products are widely used in electronic equipments,such as monitors ,electronic instruments,computer motherboards,program-controlled switchboards,LED,digital cameras,MP4 players,a variety of removable storage disks,cordless telephones,walkie-talkies,mobile phones,digital home appliances and electronic toys,high-speed train,aviation,communication station,Military and so on


2-FPC 0.5-XXRMXX011-FPC 0.8-XXRMUXX01-FPC 2.54-XXSTBX00


FFC Connector Range Available as:
0.3,0.5, 0.8, 1.0,1.25, 2.54mm connector pitch
Surface mount
Side and Top entry
Side entry parts - Top and bottom contact options
ZIF (Zero Insertion Force)
Slide and flip lock actuator styles

Specifications:
Material And Finish:
Insulator: LCP
Lock: PPS
Insert Spring:Phosphor Bronze,
Matte Tin Plated
Solder Platten Area:Phosphor
Bronze,Matte Tin Plated

Electrical:

Voltage:500 V AC(rms)/DC

Current:0.5 A AC(rms)/DC
Contact Resistance:20 mΩ max(initial)

Insulation Resistance:800 MΩ min
Operating Temp:-20°-85°








Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry