Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Цилиндрические разъемы ввода / вывода > MINI DIN / DIN разъем
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

MINI DIN / DIN разъем

Категория продукта MINI DIN / DIN разъем, мы специализированные производители из Китая, Mini Din Connector, Din-разъем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабельный Разъем Din R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай MINI DIN / DIN разъем Поставщики

Разъем DIN и Mini DIN

Антенки сформованные кабельные сборки DIN и Mini DIN
Кабельные сборки DIN и Mini DIN предназначены для обеспечения максимально возможного тока с проводом до 20 AWG, чтобы обеспечить ток 2 A. Доступны все стандартные конфигурации разъемов DIN, от 3 до 13 контактов в стандартной и мини версии. Линия также предлагает версии под прямым и прямым углом. Формование кабелей обеспечивает дополнительную стабильность, простоту использования и визуальную привлекательность. Пользовательские версии доступны.

DIN и Mini DIN Разъем Особенности
3-13 контактов
20 AWG провод для максимального тока
Формованные разъемы для стабильности

Применение разъемов DIN и Mini DIN
аудио
электроника
автомобильный


Разъемы DIN

Что такое DIN разъемы?
DIN - это сокращение от Deutsches Institut für Normung или Немецкого института стандартизации, который является немецкой группой по стандартам в обрабатывающей промышленности. Разъемы DIN круглые, с выводами, расположенными по кругу. Этот тип разъема широко использовался для клавиатур ПК, MIDI-инструментов и другого специализированного оборудования. Другой тип разъема DIN - это мини-DIN. Как следует из названия, разъемы mini-DIN меньше по размеру, чем обычный DIN. Они все еще круглые, но со штифтами, расположенными в горизонтальных рядах, а не в круглом образце. Разъемы Mini-DIN используются для подключения S-video, мыши и клавиатуры PS / 2 и некоторых других приложений. Разъемы DIN и mini-DIN удерживаются на месте благодаря трению корпуса разъема и контактам.
Разъем DIN - это электрический разъем, который был стандартизирован в начале 1970-х годов Немецким институтом стандартов Германии (Deutsches Institut für Normung (DIN)). Существуют стандарты DIN для большого числа различных соединителей, поэтому сам по себе термин «соединитель DIN» однозначно не определяет какой-либо конкретный тип соединителя, если не добавлен номер документа соответствующего стандарта DIN (например, «соединитель DIN 45322»).

Некоторые стандарты соединителей DIN :
DIN 41524, для круглых разъемов, часто используемых для аудиосигналов или некоторых цифровых сигналов, таких как MIDI
DIN 41612, прямоугольные разъемы, используемые для подключения сменных плат к задней панели или материнской плате
Сверхминиатюрные разъемы DIN 41652, используемые для передачи компьютерных данных и видео
Автомобильные коаксиальные соединители DIN 41585


Типы соединителей DIN

Доступны как мужские, так и женские разъемы DIN. Штекерные разъемы подключаются к розеткам, гнездам и розеткам и содержат от трех до четырнадцати контактов размером от 5/8 "до чуть менее 1" в диаметре. Штекерные разъемы содержат разъемы для контактов от других устройств. Количество контактов или разъемов в разъеме DIN соответствует количеству проводов в коаксиальном кабеле. Часто кабели DIN называются численно, так что, например, четырехпроводный кабель DIN называется [DIN 4 ».

5-контактные разъемы DIN имеют 5 контактов, которые расположены по кругу и обычно используются для старых компьютерных клавиатур.
Разъемы S-Video имеют 4 контакта, расположенные в 2 ряда, и блок клавиш, чтобы его нельзя было вставить неправильно.
Разъемы PS / 2 имеют 6 контактов и блок ключей. Этот разъем стал промышленным стандартом для подключения мышей и клавиатур, хотя впервые был использован на консолях PS2.
8-контактные мини-разъемы DIN имеют 3 контакта сверху и снизу и 2 в середине. Они обычно используются на портативных видеоустройствах и проекторах.

Герметичные разъемы, разработанные для защиты окружающей среды, предназначены для применения в кабелях, кабелях и платах. Они в основном используются в суровых условиях.


Методы монтажа соединителей DIN
В разъемах DIN используются прямые или прямоугольные разъемы и различные способы монтажа.
Установленные на фланцах DIN-соединители крепятся к панелям путем болтового соединения фланца или заклепывания его через отверстия на поверхности фланца.
Установленные на ПК и сквозные разъемы вставляются в предварительно просверленные отверстия в печатных платах, а затем припаиваются на место.
С помощью штифтовых компонентов компоненты устанавливаются на платы без пайки.
Технология поверхностного монтажа (SMT) припаивает компоненты к поверхности небольших печатных плат, в которых не используются предварительно просверленные отверстия. Как правило, SMT используется в приложениях с небольшими компонентами, которые работают на высоких частотах.

DIN Разъемы Приложения
Разъемы DIN широко используются в аудио, микрофонных, видео, телефонных, информационных и сетевых приложениях. Микро и нано разъемы имеют контакты с шагом всего 0,05 "и 0,025", соответственно. Разъемы DIN, которые используются с компьютерами, подключаются к микропроцессорам и вставляются в слоты для карт памяти с произвольным доступом, таких как SIMM и DIMM.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > Circular I/O Connectors > MINI DIN/DIN connector
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

MINI DIN/DIN connector

Product categories of MINI DIN/DIN connector, we are specialized manufacturers from China, Mini Din Connector, Din Connector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din Cable Connector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China MINI DIN/DIN connector Suppliers

DIN and Mini Din Connector

Antenk overmolded DIN and mini DIN cable assemblies
DIN and Mini DIN cable assemblies are designed to carry the maximum current possible with wire as large as 20 AWG to allow 2 A of current. All standard configurations of DIN connectors are available, from 3 to 13 pins in both standard and mini versions. The line also offers straight and right angle versions. Overmolding the cables offers extra stability, ease of use, and visual appeal. Custom versions are available.

DIN and Mini Din Connector Features
3-13 pin configurations
20 AWG wire for maximum current
Overmolded connectors for stability

DIN and Mini DIN Connector Applications
Audio
Electronics
Automotive


DIN Connectors

What are DIN Connectors?
DIN is an abbreviation for Deutsches Institut für Normung, or German Institute for Standardization, which is a German manufacturing industry standards group. DIN connectors are round, with pins arranged in a circular pattern. This type of connector was used widely for PC keyboards, MIDI instruments, and other specialized equipment. Another type of DIN connector is the mini-DIN. As the name suggests, mini-DIN connectors are smaller in size than a regular DIN. They are still round, but with the pins arranged in horizontal rows rather than in a circular pattern. Mini-DIN connectors are used for S-video connections, PS/2 mouse & keyboards, and some other applications. DIN and mini-DIN connectors are both held in place by the friction of the connector body and by pins.
A DIN connector is an electrical connector that was originally standardized in the early 1970s by the Deutsches Institut für Normung (DIN), the German national standards organization. There are DIN standards for a large number of different connectors, therefore the term "DIN connector" alone does not unambiguously identify any particular type of connector unless the document number of the relevant DIN standard is added (e.g., "DIN 45322 connector").

Some DIN connector standards are:
DIN 41524, for circular connectors often used for audio signals or some digital signals like MIDI
Din 41612, rectangular connectors used to connect plug-in cards to a back plane or motherboard
DIN 41652 D-Subminiature Connectors used for computer data and video
DIN 41585 automotive coaxial connectors


Types of DIN Connectors

Both male and female DIN connectors are available. Male connectors plug into receptacles, jacks, and outlets and contain three to fourteen pins ranging in size from approximately 5/8" to just under 1" in diameter. Female connectors contain sockets for pins from other devices. The number of pins or sockets in a DIN connector corresponds to the number of wires in the coaxial cable. Often, DIN cables are referred to numerically so that, for example, a four-wire DIN cable is called a [DIN 4".

5-pin DIN Connectors have 5 pins that are arranged in a circular pattern and are commonly used for older computer keyboards.
S-Video connectors have 4 pins arranged in 2 rows and a keying block so that it cannot be inserted incorrectly.
PS/2 connectors have 6 pins and a keying block. This connector has become an industry standard for connecting mice and keyboards although was first used on PS2 consoles.
8-pin mini DIN Connectors have 3 pins at the top and bottom and 2 in the middle. They are commonly used on portable video devices and projectors.

Environmentally sealed connectors have been designed for cable to cable, cable to board and cable to device applications. They are primarily used in harsh environments.


DIN Connectors Mounting Methods
DIN connectors use either straight or right-angle connectors and a variety of mounting methods.
Flange mounted DIN connectors attach to panels by bolting the flange or riveting it in place through holes in the flange surface.
PC mounted and through-hole connectors are inserted into pre-drilled holes in printed circuit boards and then soldered into place.
With pin termination, components are mounted on boards without soldering.
Surface mount technology (SMT) solders components to the surface of small printed circuit boards that do not use pre-drilled holes. Typically, SMT is used in applications with small components that operate at high frequencies.

DIN Connectors Applications
DIN connectors are used widely in audio, microphone, video, telephone, data, and network applications. Micro and nano connectors exhibit contacts with pitches as small as 0.05" and 0.025", respectively. DIN connectors that are used with computers connect to microprocessors and plug into slots for random-access memory (RAM) cards such as SIMMs and DIMMs.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry