Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Штыревые Заголовки > 2.0 мм Мужской Заголовок > 2.00 мм Pin Заголовок Однорядный Угол Типа
2.00 мм Pin Заголовок Однорядный Угол Типа
  • 2.00 мм Pin Заголовок Однорядный Угол Типа

2.00 мм Pin Заголовок Однорядный Угол Типа

    Вид оплаты: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags
    Срок поставки: 14 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PHDR01-XXS-ABD-XXX

Тип интерфейса: ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

Рабочая частота: Высокая частота

Номер поддерживаемой карты: Другие

материал: Латунь

Пол: мужчина

сертификация: SGS, Другие

заявка: Аэрокосмические проекты, Промышленные проекты, Железнодорожный, Военная авиация, Другие

поляки: Другие

Штырь: Латунь

Корпус: пластик

Classification: Other

Additional Info

Подробности Упаковки: упаковка мешка, упаковка пробки, упаковка катушки

производительность: 10000K/month

марка: ANTENK

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000K/month

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8536909000

Порт: SHENZHEN,HONGKONG

Описание продукта

Компания Shenzhen Antenk Electronics Co., Ltd. рекомендует 2-миллиметровый разъем с однорядным угловым разъемом.

Экологические характеристики разъема К общим характеристикам окружающей среды относятся термостойкость, влагостойкость, устойчивость к солевому туману, вибрациям и ударам.

1. Термостойкость Максимальная рабочая температура разъема составляет 200 ° C (за исключением нескольких высокотемпературных специальных разъемов), а минимальная температура составляет -65 ° C. Поскольку ток генерирует тепло в точке контакта, когда соединитель работает, что приводит к повышению температуры, обычно считается, что рабочая температура должна быть равна сумме температуры окружающей среды и повышения температуры соединения. В некоторых спецификациях указан максимальный рост температуры, допустимый соединителем при номинальном рабочем токе.
2. Попадание влагостойкой влаги может повлиять на изоляционные свойства соединения h и вызвать коррозию металлических деталей. Условиями испытаний при постоянном влажном тепле являются относительная влажность от 90% до 95% (до 98% в соответствии со спецификациями продукта), температура + 40 ± 20 ° C, время тестирования в соответствии с правилами продукта, не менее 96 часов. Испытание на переменное тепло и влажность является более строгим.
3. Устойчивость к брызгам соли При работе в среде, содержащей влагу и соль, металлические детали конструкции и слой обработки поверхности контактных частей могут вызвать гальваническую коррозию и повлиять на физические и электрические свойства соединителя. Чтобы оценить способность электрических разъемов выдерживать такие условия, необходимо провести испытание солевым туманом. Он подвешивает разъем в испытательной камере с контролируемой температурой и опрыскивает его сжатым воздухом с определенной концентрацией раствора хлорида натрия для образования атмосферы солевого тумана. Время выдержки указано в спецификации продукта не менее 48 часов.
4. Вибрация и ударопрочность Устойчивость к вибрации и ударам является важной характеристикой электрических разъемов. Это особенно важно в специальных приложениях, таких как аэрокосмический и аэрокосмический, железнодорожный и автомобильный транспорт. Это для проверки надежности электрических разъемов и надежного электрического контакта. Важный показатель сексуальности. В соответствующих методах испытаний есть четкие правила. Пиковое ускорение, длительность и формы импульса ударного импульса, а также время прерывания электрической непрерывности должны быть указаны в испытании на удар.

5. Прочие экологические характеристики. В соответствии с требованиями к использованию другие экологические свойства электрического соединителя также являются герметичными (утечка воздуха, давление жидкости), пропитка жидкостью (устойчивость к определенным жидкостям), низкое давление воздуха и тому подобное.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Текущий рейтинг: 1,5 А
Сопротивление изоляции: не менее 1000 мОм
Сопротивление контакта: не более 20 мОм
Выдерживать диэлектрика: AC500V
Рабочая температура: от -65 ° C до + 125 ° C
Материал контакта: латунь
Материал изолятора: PA6T, UL 94V-0 Черный


2.0 mm Pin Header Single Row Angle Type


Группа Продуктов : Штыревые Заголовки > 2.0 мм Мужской Заголовок

Письмо этому поставщику
  • Mr. Bob Yang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.antenk.com
Home > Products > Male Pin Headers > 2.0mm Male Header > 2.00mm Pin Header Single Row Angle Type

2.00mm Pin Header Single Row Angle Type

    Payment Type: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CIF,EXW
    Min. Order: 1000 Bag/Bags
    Delivery Time: 14 Days

Download:

Basic Info

Model No.: PHDR01-XXS-ABD-XXX

Interface Type: AC/DC

Operating Frequency: High Frequency

Support Card Number: Other

Material: Brass

Gender: Male

Certification: SGS, Other

Application: Aerospace Projects, Industrial Projects, Railway, Military Aviation, Other

Poles: Other

Pin: Brass

Housing: Plastic

Classification: Other

Additional Info

Packaging: bag packing,Tube packing, reel packing

Productivity: 10000K/month

Brand: ANTENK

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000K/month

Certificate: ISO9001

HS Code: 8536909000

Port: SHENZHEN,HONGKONG

Product Description

Shenzhen Antenk Electronics Co., Ltd. recommended a 2.00mm pitch Pin Header Single Row Angle Type connector.

Connector Environmental Performance Common environmental properties include temperature resistance, moisture resistance, salt spray resistance, vibration and shock.

1. Temperature resistance The maximum operating temperature of the connector is 200 °C (except for a few high temperature special connectors), and the minimum temperature is -65 °C. Since the current generates heat at the contact point when the connector is in operation, resulting in a temperature rise, it is generally considered that the operating temperature should be equal to the sum of the ambient temperature and the junction temperature rise. In some specifications, the maximum temperature rise allowed by the connector at rated operating current is specified.
2. Intrusion of moisture-resistant moisture can affect the insulation performance of the joint h and corrode metal parts. Constant damp heat test conditions are relative humidity of 90% to 95% (up to 98% according to product specifications), temperature +40 ± 20 ° C, test time according to product regulations, at least 96 hours. The alternating heat and humidity test is more stringent.
3. Salt spray resistance When working in an environment containing moisture and salt, the metal structural parts and the surface treatment layer of the contact parts may cause galvanic corrosion and affect the physical and electrical properties of the connector. In order to evaluate the ability of electrical connectors to withstand this environment, a salt spray test is specified. It suspends the connector in a temperature-controlled test chamber and sprays it with compressed air at a specified concentration of sodium chloride solution to form a salt spray atmosphere. The exposure time is specified by the product specification for at least 48 hours.
4. Vibration and shock Resistance to vibration and shock is an important performance of electrical connectors. It is especially important in special applications such as aerospace and aerospace, railway and road transportation. It is to verify the robustness of electrical connectors and reliable electrical contact. An important indicator of sexuality. There are clear regulations in the relevant test methods. Peak acceleration, duration, and shock pulse waveforms, as well as the time of electrical continuity interruption, should be specified in the impact test.

5. Other environmental performance According to the use requirements, other environmental properties of the electrical connector are also sealed (air leakage, liquid pressure), liquid impregnation (resistance to specific liquids), low air pressure, and the like.

SPECIFICATION
Current Rating: 1.5 Amp
Insulation Resistance: 1000M ohms min
Contact Resistance: 20M ohms max
Dielectric Withstanding: AC500V
Operating Temperature: -65°C to +125°C
Contact Material: Brass
Insulator Material: PA6T,UL 94V-0 Black


2.0 mm Pin Header Single Row Angle Type


Looking for ideal 2.00mm Pin Header Connectors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 2.00 Mm Pitch Connectors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Right Angle Type Connectors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Male Pin Headers > 2.0mm Male Header

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier