Общайтесь с поставщика? поставщик
Bob Yang Mr. Bob Yang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27067689 Электронная Почта:overseas@antenk.com
Главная > Перечень Продуктов > Разъемы SCSI
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Bob Yang
Свяжитесь сейчас

Разъемы SCSI

Категория продукта Разъемы SCSI, мы специализированные производители из Китая, Scsi Connector, Half Pitch Scsi Connectors поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Scsi Lead Half Pitch Male R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Разъемы SCSI Поставщики

Разъем SCSI , также обозначаемый как [scuzzy », используется для физического соединения и передачи данных между компьютерами и периферийными устройствами.


Тип разъемов SCSI и интерфейсы

50-контактный разъем Centronics: Когда-то 50-контактный разъем Centronics был когда-то наиболее широко используемым разъемом SCSI. Только внешний разъем Centronics представляет собой разъем SCSI-1, который выглядит так же, как кабель Centronics, который подключается к принтеру с параллельным портом. Кабель Centronics с 50 контактами выпускается в мужском и женском стилях, и обычно доступны смены пола и кабельные преобразователи. Несмотря на то, что этот интерфейс используется на старых устройствах SCSI и в корпусах внешних дисков, он больше не используется из-за своей низкой скорости и короткой длины кабеля.
50-контактный разъем высокой плотности: 50-контактный разъем высокой плотности используется на сканерах и дисках Jaz. Это один из наиболее распространенных разъемов SCSI, который обычно используется для подключения устройств SCSI-2. Оба конца кабеля, как правило, имеют 50-контактный разъем, а гнезда на адаптере хоста и внешних устройствах - на 50-контактный разъем.


25-контактный разъем DB: 25-контактный разъем DB или D Sub 25, безусловно, является наиболее широко используемым разъемом. Этот разъем используется для параллельных и последовательных принтеров в дополнение ко многим другим доступным устройствам. Оба конца кабеля обычно имеют 25-контактный разъем, в то время как разъемы на главном адаптере и внешних устройствах имеют 25-контактный разъем. Этот кабель почти всегда является внешним разъемом.
Примечание: кабели DB-25 SCSI несовместимы и не должны использоваться в качестве последовательных кабелей или кабелей принтера; последовательные кабели и кабели принтера не должны использоваться или подключаться к адаптерам DB-25 SCSI. Вы можете замкнуть хост-адаптер SCSI или материнскую плату, используя неправильный кабель. Маркировка кабелей - лучший способ избежать этого.

Разъем IDC50: IDC50 является наиболее распространенным внутренним разъемом SCSI. Это очень похоже на стандартный внутренний ленточный кабель IDE. Кабель IDC50 SCSI значительно шире, чем ленточный кабель IDE; на самом деле это обычно самый широкий стандартный внутренний используемый кабель. Это стандартный SCSI-2 внутренний кабель SCSI 10 Мбит / с. Многие низкоуровневые кабели имеют только два или три разъема, что позволяет подключать к кабелю одно или два устройства. Доступны кабели из семи устройств, хотя они часто дороги и требуют большого корпуса, так как длина кабелей может быть четыре или пять футов.
68-контактный разъем высокой плотности: 68-контактный разъем высокой плотности является предпочтительным разъемом SCSI для хост-адаптеров и периферийных устройств SCSI-3. Существует версия внутреннего ленточного кабеля, которая очень похожа на разъем IDC50. Многие низкоуровневые кабели имеют только два или три разъема, что позволяет подключать к кабелю одно или два устройства. Доступны кабели из семи устройств, хотя они часто очень дороги и требуют большого корпуса, так как длина кабелей может быть три или более футов. Оба конца внешнего кабеля обычно имеют 68-контактный разъем, а разъемы на главном адаптере и внешних устройствах - 68-контактный разъем.


SCA 80-контактный разъем Micro-Centronics: SCA обозначает Single Connector Attachment, тип разъема для дисковода, который включает в себя контакты для подключения силовых кабелей, а также проводов данных. Разъем SCA использует 80-контактный разъем и разъем для подключения периферийных устройств. Этот разъем сочетает в себе питание, канал передачи данных и конфигурацию ID для быстрой установки и удаления. Разъемы SCA обычно находятся только на высокопроизводительных жестких дисках SCSI. Интерфейс SCA был разработан для обеспечения стандартного соединения для систем, использующих накопители, которые можно заменять в горячем режиме. SCA значительно упрощает замену жестких дисков SCSI по сравнению с традиционными кабелями, разъемами и разъемами SCSI. Адаптер позволяет встраивать диски SCA в стандартные корпуса SCSI.

SCSI SFF 8482 : Некоторые поставщики также называют его «4х внутренним». Это разъем с тем же форм-фактором, что и у SATA, с добавлением «выпуклости», чтобы обозначить его специально для SAS. (Диски SATA могут быть подключены к контроллерам SAS, но диски SAS не будут функционировать с контроллером SATA; следовательно, необходимость нажатия клавиши на разъеме.) Как следует из названия, он предназначен для внутреннего использования, то есть внутри чехол для компьютера.

SCSI SFF 8484: также называется «32-контактный» или «MultiLane». Это разъем высокой плотности, обычно предназначенный для подключения к материнской плате, контроллеру или самой объединительной плате. Кабели с этим разъемом на одном конце обычно имеют четыре отдельных разъема SFF 8482 на другом.
Serial Attached SCSI SFF 8470: Некоторые поставщики также называют «4x external». Это просто версия SFF 8484, предназначенная для использования с внешними (т.е. не расположенными внутри корпуса) дисками.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bob Yang Mr. Bob Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-27067689 Email:overseas@antenk.com
Home > Products > SCSI Connectors
Online Service
Bob Yang

Mr. Bob Yang

Leave a message
Contact Now

SCSI Connectors

Product categories of SCSI Connectors, we are specialized manufacturers from China, Scsi Connector, Half Pitch Scsi Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scsi Lead Half Pitch Male R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SCSI Connectors Suppliers

A Small Computer System Interface (SCSI) connector, also pounced as [scuzzy" connector, is used for physically connecting and transferring data between computers and peripheral devices.


SCSI Connectors type and interfaces

Centronics 50-pin connector: The Centronics 50-pin connector was once the most widely used Scsi Connector. An external connector only, the Centronics is a SCSI-1 connector that looks the same as the Centronics cable that attaches to a parallel port printer. The Centronics 50-pin cable comes in male and female styles, and Gender Changers and cable converters are commonly available. Although used on older SCSI devices and external drive enclosures, this interface is no longer heavily used, due to its slow speed and short cable lengths.
High-density 50-pin connector: The high-density 50-pin connector is used on scanners and Jaz drives. It is one of the more common SCSI connectors and is usually used to connect SCSI-2 devices. Both ends of the cable are usually 50-pin male, while the sockets on the host adapter and external devices are 50-pin female.


DB 25-pin connector: The DB 25-pin or D Sub 25 is by far the most widely used connector. This connector is used for parallel and serial printers in addition to the many other devices available. Both ends of the cable are usually 25-pin male, while the sockets on the host adapter and external devices are 25-pin female. This cable is almost always an external connector.
Note: DB-25 SCSI cables are not compatible with and should not be used as serial or printer cables; serial cables and printer cables should not be used or attached to DB-25 SCSI adapters. You can short out the SCSI host adapter or the motherboard by using the wrong cable. Marking cables is the best way to avoid this.

IDC50 connector: The IDC50 is the most common internal SCSI connector. It is very similar to the standard IDE internal ribbon cable. The IDC50 SCSI cable is considerably wider then an IDE ribbon cable; in fact, it is usually the widest standard internal cable in use. This is a standard SCSI-2 10MBps internal SCSI cable. Many low-end cables have only two or three connectors, allowing for one or two devices to be attached to the cable. Seven-device cables are available, though they are often expensive and require a large case, as the cables may be four or five feet long.
High-density 68-pin connector: The high-density 68-pin connector is the SCSI connector of choice for SCSI-3 host adapters and peripherals. There is an internal ribbon cable version that looks very similar to the IDC50 connector. Many low-end cables have only two or three connectors, allowing for one or two devices to be attached to the cable. Seven-device cables are available, though they are often very expensive and require a large case, as the cables may be three or more feet long. Both ends of the external cable are usually 68-pin male, while the sockets on the host adapter and external devices are 68-pin female.


SCA 80-pin Micro-Centronics connector: SCA stands for Single Connector Attachment, a type of disk drive connector that includes connection pins for the power cables as well as the data wires. A SCA connector uses an 80-pin plug and socket to connect peripherals. This connector combines power, data channel, and ID configuration for fast installation and removal. SCA connectors are typically found only on high-end SCSI hard disks. The SCA interface was designed to provide a standard connection for systems using drives that can be hot-swapped. SCA makes swapping SCSI hard drives much easier than with traditional SCSI cables, plugs, and sockets. An adapter enables SCA drives to fit into standard SCSI enclosures.

SCSI SFF 8482: Also called "4x internal" by some vendors. This is a connector with the same form factor as SATA with the addition of a "bump" to key it specifically for SAS. (SATA drives can be plugged into SAS controllers, but SAS drives will not function with a SATA controller; hence, the necessity for the key bump on the connector.) As the name says, it's meant to be used internally, i.e., inside the computer case.

SCSI SFF 8484: Also called "32-pin" or "MultiLane". This is a high density connector usually intended to plug into the motherboard, controller, or backplane itself. Cables with this connector on one end usually have four individual SFF 8482 connectors on the other.
Serial Attached SCSI SFF 8470: Also called "4x external" by some vendors. This is simply a version of the SFF 8484 that's meant to be used with external (i.e., not located within the case) drives.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry